В Новосибирске ФАС признала ненадлежащей рекламу сети суши «Ёбидоёби»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ненадлежащей рекламу сети суши «Ёбидоёби». Дело возбудили по заявлению одного из местных жителей. Об этом сообщили в ведомстве.

   
   

Уточняется, что речь идет о наружной рекламе, где было написано: «Не материмся и вкусно готовим». Однако, как заключил экспертный совет, в этой рекламе использовались бранные слова, непристойные и оскорбительные образы. Помимо этого, в ведомстве заявили, что создатели рекламы суши осознанно провоцировали потребителей воспринимать двусмысленность названия службы доставки.

«Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе». В соответствии со ст. 38 закона «О рекламе», ответственность за нарушение указанной нормы несет рекламодатель», - заявили в региональном УФАС.

При этом ООО «Ёбидоёби» отмечает, что подпись на баннере «Не материмся и вкусно готовим» не относится к рекламе доставки суши.

В итоге по решению новосибирского УФАС материалы дела передали уполномоченному должностному лицу с целью возбуждения дела об административном правонарушении. Оно предусмотрено статьей 14.3 КоАП.

Теперь компании суши грозит административный штраф до 500 тысяч рублей.