В бизнес-зале новосибирского аэропорта Толмачево авиакомпания «Аэрофлот» прекращает обслуживание пассажиров.
Как сообщает сама авиакомпания, это мера вынужденная так как стороны не смогли договориться об условиях пребывания в зале ожидания повышенной комфортности.
По данным «Аэрофлота», стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале «в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны». А по данным социологического опроса предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых услуг.
При этом в Толмачево убеждены, что условия обслуживания в бизнес-зале аэропорта соответствуют стандартам авиакомпаний, поощряющих статусных пассажиров. И руководство аэропорта надеется, что со стороны «Аэрофлота» это временный отказ.
Кстати, наряду с аэропортом Толмачево авиакомпания ограничила доступ в бизнес-залы для своих пассажиров еще в 18 городах России. В том числе ближайших к Новосибирску – Томске, Кемерово, Иркутске и Тюмени.
Смотрите также:
- Туман задержал более 20 рейсов в Новосибирском аэропорту →
- Трехмиллионного пассажира Толмачёво встретили подарками →
- Из Новосибирска можно будет улететь в Маньчжурию →