В ИКЕА объяснили, почему нельзя добавить товары в корзину 5 июля 2022

Густаво Зырянов / Сиб.фм

На сайте ИКЕА после полудня по московскому времени появилось официальное объявление о технических неисправностях. Товары по-прежнему нельзя добавить в корзину, но сотрудники всё же получили некоторые заказы и обрабатывают их вручную.

   
   

«По техническим причинам прием заказов через корзину на сайте временно недоступен. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте», - говорится в сообщении.

Также на сайте появилась пометка «возможность онлайн-покупок временно ограничена».

Ранее на горячей линии ИКЕА сообщали покупателям, что ведутся подготовительные работы перед онлайн-распродажей, поэтому возможны технические сбои. Когда закончатся технические работы, неизвестно.