В Новосибирске представили логотип и дизайн новогодней столицы России

Мелехов и Филюрин | Брендинговое агентство / vk.com

В Новосибирске презентовали логотип и дизайн проекта «Новосибирск — новогодняя столица России». Дизайн разработало агентство «Мелехов и Филюрин | Брендинговое агентство».

   
   

Отметим, что Новосибирск стал новогодней столицей на 2022-2023 год, ранее сюда привезли символ — снежинку.

В агентстве отметили, что Новосибирск — это столица конструктивизма, поэтому вышел современный урбан-дизайн.

«Во время работ над проектом, стало понятно, что Новосибирск сильно выделяется на фоне остальных столиц. Поэтому весь фирменный стиль проекта — особый, новосибирский. Наша снежинка не состоит из кружева, она больше похожа на наследие авангарда. При этом, нам удалось сохранить тёплые, новогодние цвета — цвета зелёной елки и красной новогодней звезды», — говорится в публикации на сайте агентства.

Дизайн создавали около 2-3 месяцев, итоговый вариант согласовали с мэрией Новосибирска в сентябре. 

 

Но, по-видимому, новосибирцы не оценили дизайн проекта и оставили множество критических отзывов. 

— Дизайн из стиля: «Вырви глаз»!

   
   

— Оттенки ядовитые, агрессивные и совершенно не сочетаются. Тот случай, когда у дизайнеров проблемы с цветовым спектром и восприятием.

— Надо доработать, слишком минималистично.

— Глаза просто лопнули!

Напомним, ранее в Новосибирске устроили салют в честь статуса новогодней столицы России.