В Новосибирске Роспотребнадзор объяснил списания из-за доставки Wildberries

Дарья Крайнова / Коллаж АиФ

Роспотребнадзор Новосибирской области рассказал о правах покупателей при списании денег за доставку некачественного товара в Wildberries. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

   
   

По закону о защите прав потребителей недостаток товара считается несоответствием обязательным требованиям или целям, для которых он покупается.

«Согласно пункту 23 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, расходы на возврат товара ненадлежащего качества несёт продавец. В других случаях распределение указанных расходов определяется офертой», — сообщили в ведомстве.

В случаях спора с маркетплейсом, получившему некачественный товар потребителю следует сделать фото или видеозапись, на которых вмесет с бланком заказа будут чётко видны недостатки вместе.

«В случае списания денежных средств ООО «Вайлдберриз» настоятельно рекомендуем обращаться к обществу с письменной претензией по юридическому адресу, по адресу официальной электронной почты, указав вышеуказанные обстоятельства, нормы права и требование о возврате денежных средств», — подчеркнули специалисты.

В случае, если организация откажет в удовлетворении требований или не даёт ответ на претензию, покупатель имеет право обратиться в суд.