Житель Новосибирска Сергей столкнулся с серьезной проблемой после покупки MacBook Pro в 2019 году. Всего через полгода эксплуатации клавиши начали залипать, а на дисплее появились следы от них.
Сергей обратился в сервистный центр Новосибирска, где ему отказали в ремонте.
После этого он направил претензию российскому импортеру с требованием устранить дефект и убрать царапины. Однако ему предложили отправить ноутбук в Москву через «Почту России» или курьером, что, по словам Сергея, создавало дополнительные риски, пишет Мash siberia.
Сначала обсуждалась сумма выплаты в 125 тысяч рублей, затем она возросла до 190 и 250 тысяч. В итоге Сергей подал новый иск, требуя неустойку за полтора года ожидания ремонта. Суд удовлетворил его требования и постановил выплатить 450 тысяч рублей.
Apple признал, что не может устранить недостаток устройства и предложил вернуть лишь 125 тысяч — стоимость ноутбука на момент покупки. Однако Сергей подал иск на 150 тысяч — текущую стоимость устройства. В результате компания может быть обязана выплатить от 600 до 700 тысяч рублей, хотя изначально все могло обойтись всего в 30 тысяч — цену нового дисплея.