Житель Новосибирска пожаловался на неработающий QR-код после вакцинации

Новосибирец пожаловался на неработающий QR-код после вакцинации от COVID-19. Об этом он рассказал Сиб.фм.

   
   

По словам 23-летнего сибиряка, он получил прививку препаратом «Спутник Лайт» 30 октября, а уже 3 ноября в личном кабинете на портале «Госуслуги» пришёл QR-код, которым молодой человек не смог воспользоваться.

Оказалось, что в сертификате указано, что код начнёт действовать только через 21 день после прививки. Сейчас при сканировании появляется информация, что «сертификат COVID-19» не найден.

В Роспотребнадзоре предположили, что на «Госуслугах» мог произойти сбой. Поэтому сибиряку необходимо воспользоваться инструкцией для решения проблем с сертификатом вакцинированного.

Напомним, ранее жители Новосибирска с критикой обрушилиись на идею правительства ввести во всех регионах России QR-коды в общественном транспорте, магазинах и кафе.