Житель Новосибирска Андрей Захаров рассказал, как решить проблему с общественным транспортом.
В городе отменяют маршруты, сокращают количество автобусов. Участились случаи, когда людей или питомцев бьет током при входе в троллейбус. Агрегаторы такси заламывают цены в дождь, снег или просто в час пик. Проблема с тем, чтобы добраться из точки А в точку Б, стоит достаточно остро в Новосибирске.
На ситуацию обратил внимание бизнесмен и бывший собственник транспортных компаний Андрей Захаров. Он предложил несколько идей, отмечает НГС. Предприниматель уверен, что во главу угла необходимо ставить комфорт пассажиров и снижение нагрузки на бюджет.
«В недалекой перспективе основным транспортом крупных городов будет метро и беспилотное такси. И, возможно, электробусы от спальных районов до ближайшей станции метро», — считает Захаров.
Бизнесмен полагает, что в городе нужно создать муниципальное такси с удобными тарифами на короткие поездки, повышающим коэффициентом для водителей, понятной системой выкупа авто.
Другой важный аспект — развитие подземки. Необходимы семь станций: Площадь Калинина — Городской аэропорт — 6-й микрорайон, Золотая Нива — МЖК, площадь Маркса — площадь Сибиряков-Гвардейцев — Затулинский жилмассив, площадь Маркса — ул.Троллейная — Западный жилмассив.
Захаров уверен, что Новосибирску нужно отказаться от троллейбусов. Транспорт дорого обходится городу, а пассажиропоток низкий. Крупногабаритный транспорт, по мнению новосибирца, нужно оставлять только на магистральных маршрутах. Трамваи лучше использовать как способ доставки до станций метро.