Жители Новосибирска массово пожаловались на сбой в работе сортировочного центра «Почты России», из-за этого несколько недель посылки не могут дойти до мест назначения.
Жители Новосибирска массово стали писать в группу почты в социальной сети «ВКонтакте». Они отметили, что посылки зависли в сортировочном центре примерно на две недели.
«Почему посылка уже неделю лежит в Новосибирске?», «Какой-то бермудский треугольник?», «У меня в новосибирский сортировочный уехала посылка из места вручения! Неделю уже там висит», — это лишь некоторые жалобы в соцсетях.
Сегодня, 24 августа, от «Почты России» поступил официальный ответ, что произошла в работе новосибирского сортировочного центра. Перед клиентами извинились, но отметили, что замедление происходит в доставке лишь 20% отправлений.
В «Почте России» отметили, что сейчас завершают объединение всех сортировочных почтовых объектов Новосибирска в одном месте — в новом логистическом почтовом центре. Ранее в городе сортировочные подразделения работали разрозненно. Стадия синхронизации всех объектов в единую систему займет еще несколько дней. «Почта России» обещает, что после завершения процесса повысится качество и скорость обработки почтовых отправлений, сократятся сроки сортировки и доставки.