Жительница Новосибирска Наталья возмутилась очень долгой доставкой роллов. Свой отзыв она написала на интернет-странице отзывов «Фламп» 17 декабря. По словам женщины, раньше она считала роллы этой компании лучшими в городе, но теперь изменила своё мнение.
По словам Натальи, она заказала доставку еды в обеденное время - в 12:00. В компании ей пообещали доставить заказ в течение двух часов. Однако через это время никто не приехал. Женщина позвонила в компанию и сказала, что ей нужно уходить через 30 минут. В доставке сказали, что курьер уже рядом и будет буквально через 15 минут. Но в указанное время никто не приехал.
Наталья попросила отменить заказ и вернуть ей деньги. А затем уехала по делам. Курьер в итоге приехал ещё через час и начал стучаться в запертые двери и звонить клиентке. По словам женщины, общее время доставки растянулось до 3,5 часов. А ещё местный охранник тоже обратил внимание на «неадекватное» поведение курьера.
«Ни денег, ни баллов, ни извинений, - возмущается Наталья, - Не рекомендую данную компанию. Так как сервис ужасный! Хотя роллы ранее заказывала и покупала - считала самыми лучшими в городе».