Новосибирск, 28 июля, АиФ – Новосибирск. В 2013-17 годах капитальный ремонт понадобится 44 из 100 вагонам Новосибирского метрополитена. Памятуя об этой проблеме, на предприятии освоили первую в России технологию, позволяющую ремонтировать составы в неспециализированном эксплуатационном депо Ельцовское.
«Новые головные вагоны, которые мы закупили в этом году, стоят около 35 млн рублей каждый. Ремонт выбывающих вагонов в Санкт-петербургском депо обойдется в 22-25 млн, конечно, это не рентабельно. Но здесь из-за существенного сокращения издержек такие работы будут стоить 10-11 млн», - рассказал начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин.
Вагоны Новосибирской подземки, имеют шасси 1977 года разработки, и поэтому их техническое состояние проверяется особенно тщательно. Вечером, после каждого рейса они проходят небольшой плановый осмотр, а по достижению отметки в 2,8 млн пройденных километров каждый состав проверяется досконально. Для возмещения потерь Новосибирский метрополитен ежегодно закупает 2 новых состава.
Не менее тщательно проверяется и состояние персонала подземки. Каждое утро все, начиная водителями дрезин и заканчивая машинистами, проходят обязательный медицинский осмотр. Поводом для временного отстранения от работы может быть даже малейший насморк. «Самое главное в этой работе – чувство ответственности. Память о том, что в каждом составе едет до 1500 человек, а по каждой стрелке в день проходит по 400-500. Когда люди чувствуют эту ответственность, то и проблем не возникает», - считает Владимир Кошкин.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть