Осенью 2014 года в Новосибирске торжественно открыли третий мост через Обь. Теперь власти приступили к воплощению идеи строительства четвёртого моста. Он соеденит два берега в районе улицы Ипподромской – на правом. А на левом – в районе Гроского жилмассива. Развязка должна будет соединить на левом берегу мост с улицей Станционной, Станиславского, Широкой, Ватутина и проездом Энергетиков.
На подготовку и организацию конкурса на разработку проекта «Центрального моста» из областного бюджета выделили 160 млн. рублей, об этом сообщили в пресс-службе Новосибирской области. Пока планируется, что мост будет скоростным, разрешённая скорость на нём будет 100 км/ч, и в каждую сторону сделают по три полосы. По предварительным оценкам стоимость строительства моста может составить 20 – 25 млрд. рублей.
Вехи Бугринского моста: как его строили | Фотогалерея
Previous
9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
© АиФ / Елена Иванова
Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
© АиФ / Елена Иванова
Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
© АиФ / Елена Иванова
В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
© АиФ / Елена Иванова
Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
© АиФ / Елена Иванова
Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
© АиФ / Елена Иванова
Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
© АиФ / Елена Иванова
Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
© АиФ / Елена Иванова
Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
© АиФ / Елена Иванова
Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
© АиФ / Елена Иванова
Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
© АиФ / Елена Иванова
Сентябрь 2013-го года. Скоро на мосту можно будет разместить красную арку.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
© АиФ / Елена Иванова
В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
© АиФ / Елена Иванова
Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
© АиФ / Елена Иванова
Сентябрь 2014-го. До сдачи моста в эксплуатацию - около месяца.
© АиФ / Елена Иванова
Конец сентября 2014-го года. Строители в первый раз тестируют системы освещения.
© АиФ / Елена Иванова
9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
© АиФ / Елена Иванова
Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
© АиФ / Елена Иванова
Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
© АиФ / Елена Иванова
В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
© АиФ / Елена Иванова
Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
© АиФ / Елена Иванова
Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
© АиФ / Елена Иванова
Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
© АиФ / Елена Иванова
Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
© АиФ / Елена Иванова
Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
© АиФ / Елена Иванова
Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
© АиФ / Елена Иванова
Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
© АиФ / Елена Иванова
Сентябрь 2013-го года. Скоро на мосту можно будет разместить красную арку.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
© АиФ / Елена Иванова
В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
© АиФ / Елена Иванова
Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
© АиФ / Елена Иванова
Сентябрь 2014-го. До сдачи моста в эксплуатацию - около месяца.
© АиФ / Елена Иванова
Конец сентября 2014-го года. Строители в первый раз тестируют системы освещения.
© АиФ / Елена Иванова
9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
© АиФ / Елена Иванова
Next
Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
© АиФ / Елена Иванова
Вехи Бугринского моста: как его строили | Фотогалерея
Previous
9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
© АиФ / Елена Иванова
Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
© АиФ / Елена Иванова
Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
© АиФ / Елена Иванова
В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
© АиФ / Елена Иванова
Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
© АиФ / Елена Иванова
Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
© АиФ / Елена Иванова
Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
© АиФ / Елена Иванова
Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
© АиФ / Елена Иванова
Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
© АиФ / Елена Иванова
Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
© АиФ / Елена Иванова
Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
© АиФ / Елена Иванова
Сентябрь 2013-го года. Скоро на мосту можно будет разместить красную арку.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
© АиФ / Елена Иванова
В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
© АиФ / Елена Иванова
Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
© АиФ / Елена Иванова
Сентябрь 2014-го. До сдачи моста в эксплуатацию - около месяца.
© АиФ / Елена Иванова
Конец сентября 2014-го года. Строители в первый раз тестируют системы освещения.
© АиФ / Елена Иванова
9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
© АиФ / Елена Иванова
Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
© АиФ / Елена Иванова
Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
© АиФ / Елена Иванова
В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
© АиФ / Елена Иванова
Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
© АиФ / Елена Иванова
Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
© АиФ / Елена Иванова
Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
© АиФ / Елена Иванова
Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
© АиФ / Елена Иванова
Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
© АиФ / Елена Иванова
Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
© АиФ / Елена Иванова
Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
© АиФ / Елена Иванова
Сентябрь 2013-го года. Скоро на мосту можно будет разместить красную арку.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
© АиФ / Елена Иванова
В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
© АиФ / Елена Иванова
Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
© АиФ / Елена Иванова
Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
© АиФ / Елена Иванова
Сентябрь 2014-го. До сдачи моста в эксплуатацию - около месяца.
© АиФ / Елена Иванова
Конец сентября 2014-го года. Строители в первый раз тестируют системы освещения.
© АиФ / Елена Иванова
9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
© АиФ / Елена Иванова
Next