Примерное время чтения: 3 минуты
63

Анатолий Локоть: город готов начать строительство новой станции

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. АиФ на Оби 21/08/2019
Новую станцию строят по уникальной технологии
Новую станцию строят по уникальной технологии / Эдуард Кудрявицкий / АиФ

Расширяя границы

Проектная документация на строительство станции метро «Спортивная» получила положительное заключение от ФАУ «Главное управление государственной экспертизы». Коллектив специалистов проектного института МУП «УЗСПТС» снял все замечания по технической и сметной части проекта. Штаб по строительству станции возглавит мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

«Мы проделали большую работу, сказал Анатолий Локоть.    Создали экспертную группу, которая вместе со специалистами профильного подразделения отработала все замечания. Мы проштудировали весь список вопросов и дали на них исчерпывающие ответы, и сегодня официально получили положительное заключение «Главного управления государственной экспертизы» на документацию».

Фактически строительство новой станции метро уже началось. Так, уже расчистили в пойме Оби площадку. На ее территории демонтировали постройки, срезали и выровняли грунт на площади 26 тыс. кв. метров, выполнили планировку, завезли 800 тонн песка, также подвели временное электроснабжение. Подготовительные работы эксперты оценили в 55 млн рублей.

«Город готов начать строительство новой станции метрополитена, добавил Анатолий Локоть. Запустить её работу планируется в 2022 году».

Замечания учли

Напоминаем, проектную документацию на строительство станции направили в ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» в феврале 2019 года, а в конце марта оттуда поступили замечания, которые необходимо было устранить. Поэтому во время доработки проекта экспертная группа своевременно исправила 260 замечаний и сегодня ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» выдало положительное заключение на этот проект.

Кстати, проектируемая станция расположена на действующей линии и уникальна по своим техническим характеристикам, на сегодняшний день она не имеет аналогов в мировой практике. Так, ее строительство предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Кроме того, строительство будут осуществлять без остановки движения поездов, что тоже – новшество в мировой практике при возведении станций метрополитена.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах