aif.ru counter
383

Качество китайского автопрома опережает цену

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. «Аргументы и Факты на Оби» 11/04/2012
Фото: Елены ИВАНОВОЙ

Специалисты отмечают современный дизайн, укомплектованность, очень приличное качество при этом невысокую стоимость автомобилей этих марок.

Первому дилеру китайских марок в Новосибирске — ООО «Автостандарт» — тоже пришлось расширяться: недавно открылся еще один новый салон, который находится по адресу Бердское шоссе 63/2.

Компактность и экономичность

Об особенностях автомобилей из Поднебесной рассказывает директор филиала ООО «Автостандарт» в григорий брагин автостандартНовосибирске Григорий БРАГИН.

Григорий Вячеславович, китайский автопром стремительно завоевывает мировой рынок. В чем секрет?

— Действительно, в России и многих европейских странах число продаж китайских машин ежемесячно увеличивается на 10%. Это современные, хорошо укомплектованные машины. Завод Lifan Motors сейчас производит 100 тысяч автомобилей в год, а к 2013 году планирует увеличить производительность до 300 тысяч. Остальные концерны Поднебесной также наращивают свое производство, при этом постоянно работают над тем, чтобы сделать автомобили более современными и качественными. Сегодня качество китайских машин опережает цену. Я думаю, через пару лет их стоимость может возрасти. Haima 3, например, создан на совместном предприятии с японской Mazda, и в таком стратегическом партнерстве компании находятся почти десять лет. Модель переосмыслили и упростили — получился компактный, динамичный, современный автомобиль. Благодаря

двигателю мощностью 112 лошадиных сил он вписался в стандарты экологического класса Евро 4. Скоростной предел с таким мотором — 170 км/час. При этом у машины умеренный аппетит: в городе на 100 км ей требуется 10 литров горючего, на трассе — не более 6,3 литра.

Леворульная спецтехника

Россияне успели полюбить праворульные машины, но периодически высказываются инициативы их запретить...

— Действительно, требования к безопасности на дорогах в России постоянно ужесточаются. Между тем китайские машины выпускаются с левым расположением рулевого колеса, поэтому фирмам и частным предпринимателям, которые хотели бы приобрести компактную спецтехнику— грузовички, кары — лучше покупать по демократичным ценам машины из Китая. В среднем стоимость грузовика-полуторатонника (альтернатива «газели») — 400–450 тысяч рублей. А «газель» стоит 700 тысяч рублей. Сегодня в наших салонах можно купить рефрижератор, фургон-автолавку, европлатформу, самосвал, автоэвакуатор с ломаной или сдвижной платформой, кран-манипулятор, фургон для перевозки мороженого, вакуумную машину- цистерну, компактный мусоровоз. Последний также весьма актуален: ведь громоздким КамАЗам ездить по нашим дворам очень сложно. Китайцы стремятся завоевать и рынок спецтехники, поэтому стараются сделать ее надежной.

Легковые машины и спецтехнику перечисленных марок китайского автопрома можно купить в любом вашем салоне?

— Безусловно. Правда, спецтехнику нужно заказывать. Она приходит в течение двух недель, максимум месяца. Мы продаем как за наличный расчет, так и в кредит, оформить который очень просто. Для этого необходимо иметь при себе два документа: паспорт и водительские права. В течение суток клиент получает одобрение банка. Большинство легковых машин можно забрать в тот же день. В «Автостандарте» на все машины гарантия три года. К слову, обращений от клиентов совсем немного. Наша СТО занята в основном ремонтом автомобилей, приобретенных в 2007–2008 годах, или предпродажной подготовкой и установкой дополнительного оборудования.

Другие материалы рубрики «Авторяд»

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах