Специалисты отмечают современный дизайн, укомплектованность, очень приличное качество при этом невысокую стоимость автомобилей этих марок.
Первому дилеру китайских марок в Новосибирске — ООО «Автостандарт» — тоже пришлось расширяться: недавно открылся еще один новый салон, который находится по адресу Бердское шоссе 63/2.
Компактность и экономичность
Об особенностях автомобилей из Поднебесной рассказывает директор филиала ООО «Автостандарт» в Новосибирске Григорий БРАГИН.
— Григорий Вячеславович, китайский автопром стремительно завоевывает мировой рынок. В чем секрет?
— Действительно, в России и многих европейских странах число продаж китайских машин ежемесячно увеличивается на 10%. Это современные, хорошо укомплектованные машины. Завод Lifan Motors сейчас производит 100 тысяч автомобилей в год, а к 2013 году планирует увеличить производительность до 300 тысяч. Остальные концерны Поднебесной также наращивают свое производство, при этом постоянно работают над тем, чтобы сделать автомобили более современными и качественными. Сегодня качество китайских машин опережает цену. Я думаю, через пару лет их стоимость может возрасти. Haima 3, например, создан на совместном предприятии с японской Mazda, и в таком стратегическом партнерстве компании находятся почти десять лет. Модель переосмыслили и упростили — получился компактный, динамичный, современный автомобиль. Благодаря
двигателю мощностью 112 лошадиных сил он вписался в стандарты экологического класса Евро 4. Скоростной предел с таким мотором — 170 км/час. При этом у машины умеренный аппетит: в городе на 100 км ей требуется 10 литров горючего, на трассе — не более 6,3 литра.
Леворульная спецтехника
— Россияне успели полюбить праворульные машины, но периодически высказываются инициативы их запретить...
— Действительно, требования к безопасности на дорогах в России постоянно ужесточаются. Между тем китайские машины выпускаются с левым расположением рулевого колеса, поэтому фирмам и частным предпринимателям, которые хотели бы приобрести компактную спецтехнику— грузовички, кары — лучше покупать по демократичным ценам машины из Китая. В среднем стоимость грузовика-полуторатонника (альтернатива «газели») — 400–450 тысяч рублей. А «газель» стоит 700 тысяч рублей. Сегодня в наших салонах можно купить рефрижератор, фургон-автолавку, европлатформу, самосвал, автоэвакуатор с ломаной или сдвижной платформой, кран-манипулятор, фургон для перевозки мороженого, вакуумную машину- цистерну, компактный мусоровоз. Последний также весьма актуален: ведь громоздким КамАЗам ездить по нашим дворам очень сложно. Китайцы стремятся завоевать и рынок спецтехники, поэтому стараются сделать ее надежной.
— Легковые машины и спецтехнику перечисленных марок китайского автопрома можно купить в любом вашем салоне?
— Безусловно. Правда, спецтехнику нужно заказывать. Она приходит в течение двух недель, максимум месяца. Мы продаем как за наличный расчет, так и в кредит, оформить который очень просто. Для этого необходимо иметь при себе два документа: паспорт и водительские права. В течение суток клиент получает одобрение банка. Большинство легковых машин можно забрать в тот же день. В «Автостандарте» на все машины гарантия три года. К слову, обращений от клиентов совсем немного. Наша СТО занята в основном ремонтом автомобилей, приобретенных в 2007–2008 годах, или предпродажной подготовкой и установкой дополнительного оборудования.
Другие материалы рубрики «Авторяд»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть