Форсируем двигатель
Специалисты советуют начинать с двигателя. На первом этапе — устранить заводские огрехи, например, доработать впуск двигателя. Эту проблему помогают решить шлифовка впускных коллекторов, устранение дефектов литья клапанных головок блока цилиндра и впускного коллектора. После усовершенствования топливная смесь в цилиндры подается более равномерно.
Владелец СТО Илья БАТЕМИРОВ считает: «Одним из направлений автотюнинга является внесение в двигатель автомобиля изменений, которые будут способствовать улучшению его мощностных характеристик. Объем двигателя увеличивается расточкой, обязательно подбираются соответствующие коленвал, поршни и шатуны. Изменив характеристики двигателя, из соображений безопасности нужно менять и остальное, иначе ездить на такой машине просто опасно. Автомобиль должен быть сбалансирован во всех технических узлах, поэтому сразу придется менять подвеску, резину на колесах — на спортивную, иначе можно не вписаться в поворот. Колеса, подвеска, тормоза — все это влияет на управляемость машины на дороге. Хорошо бы поставить аэродинамические обвесы, тем самым улучшив прижимную силу авто к дороге.Также нужно изменить тормозную систему, рулевое управление, подвеску и ряд других систем. Имеет смысл брать только качественные запчасти».
Евросалон
Для комфорта не помешает хорошая шумоизоляция салона. Внутреннюю сторону щита двигателя (она находится под панелью приборов) можно обклеить вибропластом с отражающей тепло фольгой. Для этого необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отопления, затем снять панель вместе с печкой, убрать передние коврики, задрать верхнюю обшивку слона на сиденье, снять слой заводского утеплителя и выбросить его. Вибропласт легко клеится на теплое железо.
В салоне можно установить кресла с иномарки и торпеду, а также новую панель приборов. И это только начало тюнинга. Дальнейшее преобразование зависит от ваших материальных возможностей.
Специалист в этой области Александр ЗАБЕЛИН подчеркивает: «Совершенству автомобиля нет предела. Порой стоимость обвесов превышает цену машины в два-три раза. Но нужно помнить, что эти вложения никогда не окупаются. При продаже машины, как правило, все навороты снимаются либо продаются по рыночной цене. Правда, запчасти потом можно продать, но уже значительно дешевле».
К высокобюджетному тюнингу относится аэрография. Эта художественная роспись вашего автомобиля уже из области искусства. Тут есть где разгуляться фантазии: красивые пейзажи, девушки, животные, акулы — все это можно воплотить на «полотне» автомобиля.
135
Как приспособить машину к себе
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24. «Аргументы и Факты на Оби» 13/06/2012
Фото: www.globallookpress.com
Также вам может быть интересно
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть