Примерное время чтения: 4 минуты
145

Ошибки парковки стали в разы дороже

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29. «АиФ на Оби» 18/07/2012
Фото: Елены ИВАНОВОЙ

   Негодование людей, естественно, вылилось на работников ГИБДД и чиновников мэрии, которых мы и пригласили в редакцию «АиФ на Оби». 

   Об организации парковочных мест, введении новых штрафов и мерах по разгрузке города от транспорта рассказали Сергей СОСКИН, консультант отдела организации дорожного движения Главного управления благо­устройства и озеленения мэрии Новосибирска, и Михаил Сафонов, начальник отделения административной практики УГИБДД ГУВД по НСО. 

   Мировые стандарты

   На Красном проспекте эвакуаторы регулярно увозят машины нарушителей. В нашей стране всегда так: меры для устранения нарушений применяются, но они неравноценны тому, чем приходится за них в итоге платить. Например, вместо того чтобы сделать дешевые паркинги, построить нормальные парковки и карманы, повышают штрафы и эвакуируют машины. 

   Иван КАЗАНЦЕВ, активист новосибирского отделения Всероссийского общества автомобилистов:

   — Наше государство не исключение, подобные меры применяются во многих странах мира, где пропускная система дорог исчерпала свои возможности. Что касается паркингов, то они у нас есть, вот только пустуют. Конечно, для многих проще бросить свою машину где-нибудь на дороге, чем заплатить за стоянку. Например, стоимость нашей механизированной парковки возле Дома быта – 20 рублей в час. Это нормальная цена для тех, кто хочет оставить машину ненадолго. Кроме того, в нашем городе предусмотрено строительство перехватывающих парковок. Причем предполагается, что они будут бесплатными. Так, до 2014 года они появятся на Речном вокзале, станции Камышенской и площадях Маркса и Гарина-Михайловского. На втором этапе программы — с 2015 по 2020 гг. — в городе появится шесть перехватывающих парковок: на железнодорожных станциях Сеятель, Матвеевка и Нижняя Ельцовка, а также в районе пл. Калинина, на ул. Волочаевской и у станции метро «Золотая Нива». А вот в центре построить новые карманы и расширить улицы не получится: кругом дома, да и вырубать последние деревья не хотелось бы. Так что если нет места для парковки — оставляйте машину в гараже и езжайте на общественном транспорте. Я так делаю регулярно. 

   Фуры и мопеды в ожидании перемен

   Считаю, что выделенная полоса для общественного транспорта только усугубляет положение. На дорогах и так пробки, а теперь вообще негде будет ездить, да и как теперь высаживать пассажиров? 

   Ирина Л.,  Дзержинский район


   — Парковаться в зоне общественного транспорта действительно запрещено. Но это не означает, что наличие полосы автоматически не допускает въезд на нее. Согласно правилам, делать остановку ради кратковременной высадки и посадки пассажиров можно.

   Вместо новоявленных штрафов лучше бы навели порядок в передвижении больших грузовиков, особенно фур. В час пик из-за них очень затруднительно проехать по Октябрьскому и Димитровскому мостам. 

   Егор, Академгородок


   — В скором времени по этому вопросу будут проведены общественные слушания. Но уже известно, что принято решение об ограничении движения тихоходного и негабаритного транспорта по территории города в утренние и вечерние часы пик. 

   Кроме того, наводится порядок и в отношении скутеров, которые формально не считаются транспортными средствами. В законопроекте есть предложение присвоить им другую категорию. Если они будут одобрены, то для управления ими понадобится водительское удостоверение. Это значительно сократит количество аварий на дорогах, зачастую происходящих по вине нетрезвых водителей мопедов.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах