Во время рабочей поездки в Москву Владимир Городецкий обсудил в Министерстве транспорта РФ главные направления развития НСО.
Он представил новую региональную программу по строительству и ремонту дорог. Кроме того, Городецкий принял участие в совещании глав областей, которые входят в состав Ассоциации инновационных регионов России, и в совещании по поводу получения грантов на строительство крупных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в регионах.
Где отремонтируют?
«В Новосибирске и области качество дорог оставляет желать лучшего, – сетует Алексей ПАНЬШОВ, автолюбитель из Новосибирска. – Особенно сложно передвигаться в сельской местности».

«Первый этап программы мы планируем провести в этом и в 2018 году, – рассказал Владимир ГОРОДЕЦКИЙ, губернатор Новосибирской области. – Общий объём финансирования первого этапа – 4,6 миллиарда рублей. Из этих средств 2 миллиарда рублей мы надеемся привлечь из федерального бюджета, 2,1 миллиарда рублей – из областного и ещё 512 миллионов рублей – из местных муниципальных бюджетов».
Наш регион одним из первых в России заключил соглашение о том, чтобы получить в 2017 году дополнительные межбюджетные трансферты в 1 миллиард руб-лей из федерального бюджета. Соглашение по этому вопросу правительство Новосибирской области и Федеральное дорожное агентство заключили ещё 7 февраля.
«В проект по ремонту дорог войдут 62 объекта, – добавил Владимир Филиппович. – Капитальный и текущий ремонт пройдёт на 218 километрах дорожных сетей региона. Деньги также пойдут на обустройство пешеходных переходов, дополнительные регулируемые светофоры и на другие цели. Нам очень важно запустить сегодня эту программу и сделать её эффективной».
Судьба четвёртого моста
В правительстве РФ сейчас решается вопрос о выделении грантов для строительства крупных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Проект строительства четвёртого моста через реку Обь в Новосибирске вошёл в тройку лучших. На господдержку строительства крупных дорожных объектов претендуют также Хабаровский и Пермский края. Но именно проект нового моста в Новосибирске эксперты назвали самым доработанным из них. Возведение переправы обойдётся в 40,6 миллиарда рублей. Регион рассчитывает получить 26,3 миллиарда рублей благодаря федеральному гранту. Новая переправа мегаполису очень нужна. По мнению экспертов, Октябрьский мост нуждается в капитальном ремонте. Если его закрыть на ремонт сейчас, без четвёртого моста начнётся транспортный коллапс. Кстати, по генеральному плану, который утвердили ещё в 2007 году, в Новосибирске сегодня должно было быть построено уже шесть виадуков, а пока их только три.
«Конечно, такой крупный объект, как четвёртый мост, регион без поддержки федерального бюджета не построит, – считает губернатор. – Хорошо, что уже сейчас потенциальные концессионеры интересуются строительством новой переправы. Окончательное решение о выделении гранта правительственная комиссия РФ примет в конце апреля».
Но Новосибирская область добилась успехов не только в разработке программ по ремонту дорог. В 2016 году она вошла в Ассоциацию инновационных регионов России, где наиболее успешно развиваются инновационная промышленность, информационные технологии и медицина.
«Программу развития новых высокотехнологичных производств нашей области признали одной из лучших в России, – добавил глава региона. – И не случайно. Ведь это одно из главных направлений работы региона».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть