Эксперт дорожной инспекции ОНФ Михаил Мезенцев рассказал об ошибках мэрии Новосибирске при ремонте дорог, а также объяснил, что необходимо менять для решения проблем на проезжей части.
Так, по словам специалиста, муниципалитет не учитывает интенсивность движения и состав транспортного потока.
«Согласно статистическим данным, в 1990 году на 1 тысячу человек приходилось не более 60 автомобилей. Сегодня на ту же 1 тысячу человек — уже более 315. Также не стоит забывать, что вместе с общим приростом автомобилей значительно возросла и доля большегрузного транспорта с одновременным существенным увеличением его грузоподъемности», - рассказал HГC Михаил Мезенцев.
Он считает, что проектировать ремонт дороги необходимо с учётом перспективного прироста интенсивности на конец межремонтного срока: на 12 лет вперёд.
Также специалист отмечает, что в зимний период нужно более внимательно следить за состоянием дорог, особенно в период активного таяния снега, чтобы избежать переувлажнение покрытий и оснований.
Третье предложение Мезенцева заключается в борьбе с перегрузом на дорогах с помощью новых способов постройки дорог, соответствующих возросшим нагрузкам.
«Несмотря на все нововведения, по крайней мере в Новосибирске, воз и ныне там, и это при том, что государственные программы существенно увеличили объем финансирования с целью приведения дорог к нормативным показателям», - сказал эксперт.
В заключении Мезенцев выразил уверенность в том, что сегодня представители мэрии не знают точной протяжённости улично-дорожной сети.
«Поэтому все разговоры о недостаточности финансирования и прочие слезы — это всё разговоры ни о чем, как говорится, «в пользу бедных». Это не более чем удобный аргумент для оправдания сложившейся ситуации на дорогах", - заключил специалист.
Напомним, из-за ремонта коммунальных сетей перекроют дорогу в на улице Островского.