Аргентина закупила 12 российских троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах, которые создали в Новосибирске.
Стоимость контракта составила 4,1 млн руб., рассказал начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александр Люлько в пресс-центре ТАСС 24 октября. Особенность проданных троллейбусов в том, что их аккумуляторы заряжаются во время движения под контактной сетью, после чего транспорт может двигаться самостоятельно.
Батареи для инновационных средств передвижения создали новосибирские научно-производственные фирмы «АРС-ТРМ» и «Ирбис», кузова же изготовили в городе Энгельс Саратовской области на заводе «Тролз».
Партия «экологичных» троллейбусов отправится в аргентинский город Росарио. На подходе контракт и с другим городом страны – Кордова. Туда закупят 7 таких же транспортных средств.
Российские троллейбусы заинтересовали и жителей Улан-Батора. Экологическая ситуация в монгольском городе крайне неблагополучна: из-за некачественного топлива здесь постоянно стоит смог.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть