Главное – безопасность
В регионе идёт ремонт по федеральному приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги», для реализации которого создали Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации. Средства выделяются на условиях софинансирования по принципу 50 на 50.
В НСО побывал глава Росавтодора Роман СТАРОВОЙТ. Он принял участие в торжественном открытии участка дороги «Новосибирск – Омск». «Новосибирская область – завершающая точка инспекционного маршрута, который начался в Казани. Так что мне есть с чем сравнивать», – сказал глава Росавтодора. Он остался доволен тем, что в Новосибирской агломерации комплексно подходят к выполнению работ: не только меняют дорожное полотно, но и обустраивают тротуары, бордюры, обновляют дорожные знаки и светофоры, устанавливают камеры фотовидеофиксации. Так, например, в Кольцово, где традиционно много велосипедистов, в ходе реконструкции автомагистралей обустраивают велодорожки.
Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий КОСТЫЛЕВСКИЙ, в общей сложности в программу 2017 года вошли 59 объектов Новосибирской агломерации – не только в Новосибирске, но и в Бердске, Искитиме, Кольцово, Оби. Уже ремонтируют участки на трассах «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий», «Новосибирск – аэропорт Толмачёво», «Новосибирск – Колывань – Томск», «Верх-Тула – Ленинское – ОбьГЭС».
Роман Старовойт посмотрел, как работают дорожники на ул. Восход, Немировича-Данченко, Петухова в областном центре. На ул. Петухова от площади Кирова до Винаповского моста в ходе ремонта реконструировали пять светофоров и поставили один новый – в месте концентрации ДТП напротив дома по адресу: ул. Петухова, 69. Кроме того, там сделали островок безопасности и разнесли остановки общественного транспорта. По словам первого заместителя генерального директора компании «Дорсибплюс» Дмитрия ХАРЛАНОВА, всего на этом участке дорожники заменят на новые 248 дорожных знаков, нанесут разметку из термопластика. Это сделает ул. Петухова более безопасной для пешеходов и водителей.
Можем больше?
Высоко оценив качество уже сделанной работы, Роман Старовойт сообщил новосибирским дорожникам, что у них есть шанс получить дополнительное финансирование от Федерации: «Регионы, которые не справились с взятыми обязательствами, обязаны вернуть федеральные деньги. Эти средства будут перераспределены между теми, кто укладывается в графики и имеет заделы. Это позволит успешным регионам уже в этом году приступить к выполнению планов следующего года».
Проект «Безопасные и качественные дороги» – долгосрочный. Он рассчитан до 2025 года. Такой же срок действия и у Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации. Цель: к концу 2025 года полностью ликвидировать места концентрации ДТП и сделать так, чтобы не меньше 85,5% региональных дорог соответствовали требованиям технического регламента Таможенного союза.
Языком цифр
Общее финансирование Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации – 2,242 млрд руб.
Из них 1 млрд 5 млн руб. – средства областного бюджета,
1 млрд руб. – средства федерального бюджета,
236,5 млн руб. – средства местного бюджета.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть