Примерное время чтения: 2 минуты
880

Строительство Восточного обхода идет в убыток для подрядчика

Восточный обход должен соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом и тем самым устранить транзитный поток через Новосибирск.
Восточный обход должен соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом и тем самым устранить транзитный поток через Новосибирск. администрация Республики Адыгея
Новосибирск, 23 мая - АиФ-Новосибирск.

Вчера, 22 мая, на VIII Сибирском транспортном форуме, который проходит в Новосибирске, директор компании «Сибмост» Евгений Раков сообщил о том, что строительство Восточного обхода идет в убыток. Причиной стал устаревший контракт. Дело в том, что он был заключен в 2013 году, и в смете указана цена железобетона, актуальная на тот год. Так, по смете он обходится строителям в 19 тысяч рублей за тонну, а на деле — 53 тысячи рублей. Компания вынуждена доплачивать из своих средств.

Напомним, Восточный обход — это дорога длиной 80 километров. Она должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом и тем самым устранить транзитный поток через Новосибирск. 

Планировалось четыре этапа строительства. На первом строители должны были довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. Проект оценивали в 10,3 миллиардов рублей. 

Начались работы в 2013 году, первый этап планировали завершить в 2017 году, но начались проблемы с федеральным финансированием и подрядной организацией, сроки сместились затянулась. По данным Сибуправтодора, завершить первый этап планируется в 2021 году. Как сообщает заказчик Росавтодор, ввести первую очередь Восточного обхода Новосибирска в эксплуатацию планируется в 2020 году.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах