В Новосибирске с 15 апреля перестал принимать заказы от пассажиров агрегатор такси «Ситимобил». О закрытии компании говорили еще в марте.
Информация о закрытии «Ситимобил» появилась на его официальном сайте. В компании подчеркнули, что «это не ребрендинг и не переход в другое юридическое лицо». Для полного же закрытия понадобится примерно месяц. Водители смогут вывести деньги со своего баланса без проблем. После этого приложение автоматически отключится, а персональные данные водителей удалят с серверов.
Как ранее писали СМИ, в компании объяснили решение закрыться тем, что «Ситимобил» так и не стал прибыльным.
В одном из таксопарков «АиФ-Новосибирск» сообщили, что вряд ли агрегатор ушел из-за ситуации в стране. Водители не раз отмечали неудобства в приложении, а пассажиры жаловались на некачественное обслуживание. Большинство водителей «Яндекс.Такси» параллельно работало в «Ситимобил».
Сейчас из крупных агрегаторов в Новосибирске остался один «Яндекс.Такси». К слову, он уже оповестил о том, что вскоре увеличится стоимость поездок на всех тарифных планах, потому что стоимость обслуживания автомобилей выросла в 2 – 3 раза. Все это приводит к тому, что новосибирцы пересаживаются на общественный транспорт. Водители уже стали замечать количество заказов, а также снижение своих заработков.