Примерное время чтения: 4 минуты
871

В Новосибирске два маршрутных такси прекратят работу с сентября

Виктор Крутов / АиФ
Новосибирск, 20 августа - АиФ-Новосибирск.

В Новосибирске владельцы частных маршрутных такси №1 и №5 заявили о возможном прекращении работы с сентября. Вероятной причиной может стать то, что они дублируют популярные муниципальные маршруты автобусов №45 и 54. 

В паблике «АСТ-54» появились фотографии объявлений, сделанные в маршрутках утром 20 августа.

«Сегодня утром наши читатели обратили внимание на объявление в маршрутке №1, следующей от Вокзала-Главного до остановки «Твардовского», а также маршрутном такси №5, везущем пассажиров от «Чемского бора» до «Метро Студенческая». В сообщении указывается, что маршруты закрываются по решению Управления пассажирских перевозок. При этом клиентам предлагается оставить подпись в опросном листе, чтобы попытаться сохранить транспортное направление», - говорится в сообщении.

Фото: Коллаж АиФ

Как рассказал изданию «Родные берега» Эдуард Отсапенко, один из основных учредителей обслуживающей маршрут №5 компании ООО «Пежо-сервис», конкурс на дальнейшую работу маршрута не будет объявлен. Об этом он узнал накануне, 19 августа, когда пришёл в управление пассажирских перевозок мэрии Новосибирска уточнить условия продления контракта и проведения конкурса. 

«На мой вопрос о конкурсе, мне заявили, что его не будет в принципе, соответственно с 30 августа маршрут закрывается. Хотя ранее никаких предпосылок для этого не было. Более того, предполагалось, что к МЧМ по хоккею 2023 года он будет продлён до новой станции метро "Спортивная"», - заявил Остапенко. 

Перевозчик утверждает, что также это может быть личная инициатива начальника управления пассажирских перевозок мэрии Владимира Кондаурова, с которым ранее у маршрутчика возник конфликт по поводу отказа от обслуживания «навязанной» нам маршрутки №20 (микрорайон Щ – МЕГА).

Остапенко подчеркнул, что по просьбе мэрии закупил новые автомобили 2019 года выпуска, оснащённые оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями. Это чуть ли не единственное транспортное предприятие в городе, чья техника на 80% состоит из таких машин. 

«И теперь маршрут закрывают, несмотря на то, что он хорошо работает и коммерчески успешен, что говорит о его востребованности. К слову, только за вчерашний день мы собрали с пассажиров более 700 подписей в поддержку продолжения его работы. Думаю, что уже к вечеру 20 августа их будет около 4 тысяч, поскольку примерно столько людей мы перевозим за один день», - сказал Остапенко.

Комментаторы в паблике АСТ-54 отметили, что таким образом мэрия обеспечивает окупаемость муниципальных маршрутов:

«На 45-й маршрут закуплены новые автобусы. Ездят пустые и не окупаются. Отсюда закрытие 5-й маршрутки!»

«Успокойтесь, это всего лишь убирают дублирующую автобус маршрутку».

«Мэрия предлагает пересаживаться на муниципальный транспорт, в автобусы большой вместимости».

«АиФ-Новосибирск» не удалось оперативно связаться с перевозчиками маршрутов. Редакция направила запрос в мэрию Новосибирска с просьбой прокомментировать ситуацию, однако на момент публикации ответ не поступил.

Напомним, ранее действительно сообщалось о реорганизации работы транспорта в Советском районе Новосибирска. На маршруты ПАТП-4 вышли новые муниципальные автобусы, которые обслуживают маршруты №45 и №23. Перевозчики не исключают, что отказ от конкурса по коммерческому маршруту №5 тоже будет связан с проводимой оптимизацией и необходимостью обеспечить окупаемость муниципальных маршрутов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах