Примерное время чтения: 2 минуты
5441

В Новосибирске таксисты отказались везти пассажиров по принятым заказам

Пассажиры не могут уехать из-за отказов водителей.
Пассажиры не могут уехать из-за отказов водителей. / pixabay.com / pixabay.com
Новосибирск, 16 августа - АиФ-Новосибирск.

В Новосибирске пассажиры массово жалуются на таксистов. У водителей появилась нехорошая привычка — брать заказ, а потом отказываться везти людей. Таксисты либо просят пассажира отменить заказ, либо вовсе паркуются в другом месте и нажимают, что якобы прибыли на место. 

С такой проблемой пассажиры сталкивались и зимой. Но летом ситуация обострилась: если ваш маршрут длинный, уехать вам будет проблематично. 

«Я заказала такси с улицы Ипподромской до площади Маркса. Мне назначили водителя, но через несколько минут он попросил отменить заказ. Через приложение я видела, что машина находится на Гоголя — примерно в 7 минутах ходьбы от моего местоположения. Я отказалась отменять поездку, так как спешила. Но водитель, находясь на Гоголя, взял и начал поездку. Я оказалась в затруднительном положении: ведь после того, как водитель нажмет на кнопку завершения поездки, с моей карты спишутся деньги. А меня при всем этом в машине нет»,— пожаловалась АиФ-Новосибирск сибирячка Вера Баранова. 

Вызвать другу машину в такой ситуации нельзя, так как поездка уже идет. Пассажиры закидали гневными сообщениями «Яндекс.Такси». Недовольны и водители. Они объяснили, почему вынуждены бросать пассажиров. 

«Виноват агрегатор. В "Яндекс.Такси" есть такая шкала — активность водителя. Если у водителя меньше 8 тысяч баллов, то он не видит маршрут, соглашаясь на заказ. Маршрут появляется только тогда, когда ты находишься уже рядом с клиентом. За одну успешную поездку начисляется 15 баллов. Представьте, сколько нужно работать, чтобы набрать нужную сумму!»,— возмущается таксист Алексей Панов. 

По словам водителя, не выполнить заказ в случае слишком длинной и дешевой поездки гораздо выгоднее, чем от него отказаться, прибыв на место. Лучше попросить клиента отменить поездку: даже если пассажир пожалуется в «Яндекс», водитель потеряет не так много баллов, как в случае своего отказа. 

«Поэтому пока агрегатор не изменит условия работы, такие ситуации будут повторяться снова и снова. Возить людей практически бесплатно никто не собирается. Это все же работа, а не благотворительность»,— сказал Алексей. 

Напомним, в Новосибирске объявили набор водителей на работу в китайском такси DiDi. Водители считают, что приход нового агрегатора сильно изменит ситуацию на рынке.  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах