Примерное время чтения: 2 минуты
100

Железнодорожники обновили станцию Чик в Новосибирской области

Сегодня, 1 августа, состоялось торжественное открытие второго этапа транспортно-логистического центра «Сибирский», а вместе с ним и обновленной станции Чик. В мероприятии приняли участие полномочный представитель Президента России в СФО Анатолий Серышев, специальный представитель Президента РФ по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорь Левитин, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Грицай и председатель совета директоров ООО «Новосибирский транспортный терминал» Александр Кахидзе.

За прошедший год в рамках государственно-частного партнерства железнодорожники построили на станции Чик приемо-отправочный парк из 4-х путей длиной по 1050 метров каждый. Модернизировали устройства автоматики и телемеханики, энергоснабжения, связи и вагонного хозяйства.

— Ввод ТЛЦ «Сибирский» уже позволил достичь увеличения объемов грузовой работы. Наша станция Чик кратно увеличила объемы погрузки и выгрузки. С начала текущего года отсюда отправлено 83 контейнерных поезда, большая часть — в направлении Восточного полигона. И с начала года больше 250 поездов уже здесь перегружено. Станция Чик сегодня получила второе дыхание, фактически у нас будет еще одна крупная станция на Транссибе, — сказал Александр Грицай.

Первая очередь ТЛЦ «Сибирский», примыкающего к станции Чик, была запущена в октябре 2023 года. В рамках II этапа развития ТЛЦ построены вторая контейнерная площадка, адаптированная под применение крановой технологии, что ускорит обработку контейнерных поездов в полувагонах. И специализированный железнодорожный парк накопления и сортировки вагонов. Планируется дальнейшее развитие уже действующей терминальной инфраструктуры. В перспективе мощность ТЛЦ «Сибирский» составит 1 млн ДФЭ в год.

В транспортно-логистическом центре «Сибирский» применяется технология погрузки контейнеров, прибывающих в полувагонах с Дальнего Востока, на фитинговые платформы, которые следуют дальше по маршруту, а порожние полувагоны отправляют в Кузбасс для погрузки угля. Это позволяет увеличить эффективность использования подвижного состава и инфраструктуры общего пользования в масштабах всей страны.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах