Примерное время чтения: 1 минута
358

Житель Новосибирска пожаловался на работу троллейбуса № 29

Елена Склярова / "АиФ-Новосибирск"
Новосибирск, 19 апреля - АиФ-Новосибирск.

Житель Новосибирска пожаловался на перебои в работе троллейбусного маршрута № 29. Евгений Смирнов отмечает, что на линии постоянно не хватает транспорта, а также он движется не по указанному графику. 

Мужчина подчеркивает неудобство измененной схемы троллейбуса. До 2018 года он курсировал от станции метро «Заельцовская» до Северо-Чемского жилмассива. Однако потом маршрут полностью перенесли на левый берег, конечная остановка у него теперь на площади Маркса. Евгений считает, что у маршрута отобрали транспортную значимость. 

По словам новосибирца, в час пик ходит 6 троллейбусов, в остальное время всего четыре. В идеале он должен ездить с интервалом каждые 10-15 минут, но на деле троллейбус приходится ждать часами. Мужчина подчеркивает, что в первые дни апреля на линии было всего две машины вместо шести в рабочее время, а вечером один троллейбус вместо четырех. Последний рейс по расписанию должен выполняться в 22:50, но троллейбуса, как уверяет новосибирец, не было.

В мэрии мужчине ответили, что в часы пик на маршруте № 29 максимальное количество троллейбусов составляет 6 единиц, которые курсируют с интервалом 10-11 минут в будни и выходные дни. В остальное время может быть всего 3 троллейбуса, а интервал движения увеличивается в два раза. На график движения, отметили в мэрии, влияют пробки и ДТП, обрывы контактной сети и сход подвижного состава с линии по технической неисправности.

Если транспорт ломается, то подвижной состав перераспределяют, в том числе отправляют на маршрут резервный транспорт, согласно условиям заключенного муниципального контракта. на обслуживание маршрута № 29 мэрия выделяет 3,8 миллиона рублей в месяц, пишет HГC.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах