Сибирячка возмутилась неработающим терминалом оплаты проезда, сообщают в группе «АСТ-54» во «ВКонтакте» 22 октября. По словам жительницы Новосибирска, инцидент произошёл в 16:50 в пятницу, 21 октября, в автобусе №34.
Женщина села в автобус и стала ждать кондуктора. Та подошла к ней с терминалом для оплаты проезда, но выяснилось, что он неисправен - не сможет принять банковскую карту. Кондуктор сказала женщине, чтобы та пересела на другой автобус - №64.
«Если терминал оплаты не работает, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф», - напомнила сибирячка кондуктору.
Кондуктор сослалась на усталость экипажа, снова предложила женщине пересесть на другой автобус или оплатить проезд через «Сбербанк Онлайн» на карту по номеру телефона.
В итоге пассажирка оплатила проезд переводом через банковское приложение.
«Но что-то мне подсказывает, что это не очень законно», - заключает она.
Также женщина призывает всех горожан обращать внимание на то, как водители и кондукторы в транспорте принимают деньги на проезд. И возмущается тем, что «почти нигде» не выдают чеки за оплату проезда.
Напомним, 17 октября новосибирцы возмутились, услышав о водителе, который отказался принять мелочь у пассажирки. Однако потом стали известны подробности о самой пассажирке.