Примерное время чтения: 3 минуты
180

E-mail-маркетинг: как добиться взаимности от клиентов

В процессе обучения будет проведен анализ e-mail-рассылок участников курса.
В процессе обучения будет проведен анализ e-mail-рассылок участников курса. предоставлено организаторами.

E-mail-маркетинг позволяет не просто рассылать клиентам информационные письма, а стимулировать повторные продажи, увеличивать сумму чека, получать новых клиентов – и все это с минимальными затратами.

Как добиться таких результатов, знает Даниил Силантьев, эксперт по коммуникациям в интернете, со-основатель e-mail-агентства inboxMarketing, первой на Урале специализированной компании, которая занимается исключительно маркетингом в электронной почте. Агентство является представителем e-mail-платформ Mailigen.com и Emarsys.com по Уральскому региону, а также третьей компанией в России, получившей статус Mailchimp.Expert.

Среди клиентов Даниила: Уральский банк реконструкции развития, Страховая компания «Северная казна», компания СКБ Контур, Уральское подразделение Билайн.Бизнес, Aviasales.ru и Blizko.ru и множество других компаний, как из сферы реального бизнеса, так и e-commerce.

Посмотреть программу мастер-класс Даниила Силантьева «E-mail-маркетинг для   бизнеса: секреты создания продающих e-mail рассылок».

На мастер-классе Даниил Силантьев даст основной блок знаний по всем аспектам e-mail-маркетинга от постановки задачи и правильного выбора целей до реализации: выбор платформы, работа с базами, подбор контента и аналитика.

В процессе обучения будет проведен анализ e-mail-рассылок участников курса!

Курс будет полезен:

Для всех, кто уже начал вести свою рассылку и столкнулся с проблемами. А также для всех, кто только планирует увеличить продажи по существующей базе клиентов с помощью e-mail-маркетинга.

Пройдя этот курс, вы поймете:

  • Каким образом правильные электронные рассылки повышают продажи как в онлайн-, так и в оффлайн-проектах?
  • Откуда появляются подписчики и как они «умирают»?
  • Как воспитывается лояльность читателей, какова роль триггерных писем и зачем e-mail-маркетологу нужна аналитика?

Стоимость участия: 5400 р. (при оплате до 30 марта 2015 г.) 

5900 р. при оплате после 30 марта 2015 г.  

6500 р. при оплате после 15 апреля 2015 г.

7000 р. при оплате на мастер-классе

По окончании программы участнику выдается сертификат.

Внимание, количество мест ограниченно!

Для участия необходима регистрация на сайте.

Организатор:  Школа бизнес-коммуникаций «Медиарум-Практикум»

+7-913-753-36-52

 mediaroom.sbk@gmail.com

mediaroom-sbc.ru

https://vk.com/mediaroom_sbc

https://www.facebook.com/mediaroom.sbc

Официальный digital-партнёр: Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн». Информационные партнеры мероприятия: Аргументы и факты-Новосибирск,  Сибирская медиагруппа, БИС – 077, газета «Metro Новосибирск», ГОРН (www.gorn.pro), Томская городская социальная сеть Город.Томск.Ру, BLIZKO.ru, CMS Magazine, SEO-Know-How.ru, sib.adme.ru, Маркетинговая группа «Mozart Media».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах