ГК «Стрижи» в Новосибирске показала свой новый логотип. Об этом сообщает сайт «Сиб.фм» 17 ноября. На смену изображения трёх птиц пришёл формат с буквами в прямой и немного аскетичной манере. Буквы выполнены в белом цвете на чёрном фоне.
17 ноября на пресс-конференции состоялся показ нового логотипа.

«Что можно сказать, глядя на наш логотип? Да, лаконичность и внешняя простота. Но здесь — резкость, готовность к крутым поворотам. Всему, что было в прошлой стилистике, — хочется сказать огромное спасибо. Но некоторую наивность мы сменили на резкость и определённость. Бренд сделан в лаконичной манере, чтобы он вписывался по стилистике и был уместен в каждом новом нашем строительном проекте», — отмечает генеральный директор группы компаний «Стрижи» Игорь Белoкобыльский.
Произошедшая смена стиля должна отобразить подведение итогов работы ГК «Стрижи» и изменение смыслов за прошедшие 11 лет работы.
«В феврале 2012 года "Стрижи" ворвались на строительный рынок региона. Мы пришли с собственным пониманием того, что мы хотим предложить клиенту, чтобы он был предельно счастлив. Но жизнь изменилась. Позиция покупателя жилья кардинально отличается от позиции 11-летней давности. Сейчас пришла пора таргетированности в строительстве», — добавил Игорь Белoкобыльский.

По его словам, сейчас важно ориентироваться на конкретные пожелания каждого отдельного клиента. Также пришла пора отказываться от дворовых заборов в пользу открытой среды для свободной коммуникации горожан.
Жилые комплексы «Нормандия Неман», «Русское солнце» и «Рафинад» строятся уже в новой смысловой парадигме.