«Сибирская энергетическая компания» в рамках деятельности по развитию дистанционных каналов коммуникации с абонентами в своем мобильном приложении внедрила функционал для клиентов энергокомпании — юридических лиц.
Этот сервис позволит собственникам бизнеса г. Новосибирска, г. Куйбышева и с. Криводановка оперативно решать ряд вопросов по теплоснабжению, не обращаясь в колл-центр и клиентские офисы ресурсоснабжающей организации.
В первую очередь мобильное приложение АО «СИБЭКО» будет интересно юрлицам, владеющим нежилыми помещениями в многоквартирных домах. Для данной категории абонентов основное преимущество мобильного офиса заключается в том, что с помощью онлайн-сервиса энергокомпании можно контролировать состояние расчетов в одном профиле, как по квартире, так и по нежилому помещению, которое находится у потребителя в собственности.

С помощью мобильного офиса через раздел «Обратная связь» юрлица смогут получать информацию по услугам, предоставляемым АО «СИБЭКО», в режиме онлайн передавать показания счетчиков и оплачивать тепло и горячую воду. Стоит отметить, что квитанции о подтверждении оплаты доступны как в мобильном приложении, так и в системе «Сервис», а также будут отправлены на зарегистрированный адрес электронной почты.
Кроме того, потребители могут контролировать состояние расчетов по коду абонента, создавать и редактировать собственный профиль, а также подключить одновременно несколько кодов абонента и лицевых счетов к одному профилю. Для дополнительного удобства потребителей разработчики предусмотрели ряд полезных опций. С помощью системы «Народный контроль» пользователи мобильного приложения могут информировать специалистов энергокомпании о различных технологических нарушениях, происходящих на оборудовании теплосетевого комплекса нашего города. Помимо этого, абонентам доступна услуга push-уведомлений о фактических и планируемых отключениях тепла и горячей воды, сроках возобновления подачи коммунальных ресурсов и периодах проведения гидравлических испытаний тепловых сетей на плотность и прочность, осуществляющихся по адресам, зарегистрированным в приложении.
Добавить юридическое лицо в личный кабинет мобильного приложения АО «СИБЭКО» можно, воспользовавшись логином и паролем от личного кабинета системы «Сервис», либо кодом абонента вместо логина и ИНН вместо пароля.
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (версии не ниже 4.4) и iOS (версии 8.0 и выше, iPhone 5 и более поздние модели). Скачать мобильное приложение АО «СИБЭКО» можно в Google Play и App Store.
Скачать приложение: для Android, для iOS.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть