Примерное время чтения: 3 минуты
391

В Новосибирске бизнес-центр почти год согласовывал в мэрии вывеску

пресс-служба администрации Краснодарского края
Новосибирск, 1 ноября - АиФ-Новосибирск.

Главный инженер компании, которая управляет бизнес-центром в Дзержинском районе, почти год ходил в комитет рекламы и информации мэрии Новосибирска, чтобы подать заявку на утверждение вывески с названием БЦ. 

По словам мужчины, который захотел остаться неизвестным, здание было введено в эксплуатацию два года назад, достраивалось, а так как застройщик обанкротился, зданию захотели присвоить название из объемных металлических букв, установив их над входом. Собственники здания проголосовали «за» вывеску. 

Изучив все документы, руководство управляющей компании пришло к выводу, что данная конструкция не является рекламной. К примеру, такая же установлена на железнодорожном вокзале Новосибирск-Главный. 

В мае 2019 года конструкцию изготовили по проекту и установили. В июле инспектор комитета рекламы мэрии выдал предписание об устранении нарушений требования по установке рекламных конструкций. Вывеску завесили, как на предприятиях торговли, общепита и т.п. Было время, что многие вывески в городе завешали черной тканью. В компании думали, что за месяц все оформят.

В предписании говорилось, что нужно оформить вывеску как рекламную конструкцию. Было рекомендовано связаться с организацией, которая осуществляет все необходимые действия, включая расчет ветровой нагрузки на конструкцию, оформление документов и получение разрешения. Расчеты были сделаны. Компания в дальнейшем потребовала предоставить им полномочия на оформление всего процесса до конца. В противном случае могут возникнуть трудности. За работу была озвучена отдельная сумма, которая своими размерами не устроила членов правления. Это помимо расчетов ветровой нагрузки, за которую было отдано более 20 тысяч рублей. 

После расчета ветровых нагрузок от остальных услуг компания отказалась. Проект был согласован с главным художником Иваном Фаткиным, и подана заявка в комитет рекламы для установки этих букв. По словам главного инженера, в заявке находили незначительные несоответствия и ошибки, которые можно было бы поправить на месте, но заявку отклоняли и приглашали следующего. 

Мужчина утверждает, что с сентября 2019 года по февраль-март 2020 года был в комитете по рекламе тринадцать раз от тридцати минут до двух часов. 

«Всё время были какие-то отговорки от приемки документов: от не в том месте установленной даты до цифр подсчета голосов в протоколе общего собрания. Затребовали с нас выписки из ЕГРН по всем собственникам, зачем? В составе подаваемых документов не было этих выписок. А если этой организации вдруг потребовались выписки, то она сама должна их затребовать», - сообщил мужчина. 

По его словам, в комитете ему постоянно рекомендовали заполнить заявку в сторонней организации. Главный инженер обращался к юристу комитета по рекламе, который не смог дать дельных советов. В итоге компанию предупредили, что она может потерять две уплаченные госпошлины по 5000 рублей за две строки в названии, так как истекал срок документов. 

В результате на 14-й раз директор управляющей компании бизнес-центра, посоветовавшись с другим юристом, сама пошла в комитет рекламы, пригрозив, что обратится в соответствующие органы. В итоге документы приняли, а через месяц выдали разрешение.

Все это время вывеска была закрыта всё это время черной тканью, ее открыли только в апреле 2020 года. При этом внешний вид вывески был первоначальным, там ничего не изменилось. А в сентябре того же года был арестован руководитель комитета рекламы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах