Примерное время чтения: 2 минуты
105

ВТБ: число операций среднего и малого бизнеса по СБП выросло в полтора раза

ВТБ: число операций среднего и малого бизнеса по СБП выросло в полтора раза
ВТБ: число операций среднего и малого бизнеса по СБП выросло в полтора раза pixabay.com
Новосибирск, 4 апреля - АиФ-Новосибирск.

В марте предприниматели − клиенты среднего и малого бизнеса ВТБ провели в Системе быстрых платежей свыше 75 тысяч операций, что больше февральских показателей на 47%.

Количество операций за первые три месяца 2022 года почти в 13 раз выросло в сравнении с аналогичным показателем 2021-го, а их объем за год увеличился почти в 16 раз и превысил 1,8 млрд.

По данным пресс-службы ПАО ВТБ, приём оплаты через СБП становится всё более популярным инструментом у предпринимателей, так как позволяет им ускорить расчёты и снизить издержки по операциям. С помощью сервиса клиенты могут моментально получать средства на свой счет, а покупатели − расплачиваться удобным способом с помощью смартфона.

«По статистике ВТБ число новых пользователей СБП среди предпринимателей в марте выросло на четверть, по сравнению с февралем. На наш взгляд, Система быстрых платежей и сервис СБПэй на фоне ограничений работы платежных систем и pay-сервисов в перспективе могут стать одним из основных каналов дистанционной оплаты. Решение Минэкономразвития о продлении на полгода программы компенсации комиссий за платежи в системе стало еще одним фактором роста популярности сервиса», − комментирует Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития - старший вице-президент ВТБ.

Для приёма платежей клиентам ВТБ в полном объёме доступны и все эквайринговые сервисы банка. К оплате принимаются выпущенные на территории РФ карты разных платежных систем, включая Visa и Mastercard.

В рамках решения Центрального Банка РФ о дополнительной поддержке среднего и малого бизнеса ВТБ с 18 апреля до 31 августа установит размер тарифов за услуги эквайринга на уровне не выше 1% от суммы операции. Специальные условия будут распространяться как на действующих, так и на новых бизнес-клиентов банка.

Ограничение по максимальной сумме тарифа распространяется на предприятия, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, в том числе сферы розничной продажи продуктов питания, потребительских товаров и товнскиаров повседневного спроса, топлива, медицих изделий и лекарственных препаратов. К ним также относятся компании, оказывающие услуги связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и пассажирских перевозок.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах