Примерное время чтения: 6 минут
119

Сибирские интернет-недели в Новосибирске

Юбилейные X Сибирские интернет-недели пройдут с 1 по 10 апреля 2013 года. В очередной раз в Новосибирске соберутся лучшие российские специалисты по интернет-маркетингу, технологиям, дизайну, PR, продвижения в социальных сетях и  другие. В рамках мероприятия пройдут ежедневные аудиты - всего их 8: PR-кампаний и SMM-кейсов, интернет-магазинов, диджитал-активностей компаний, сайтов веб-студий и интернет-агентств, дизайна сайтов и пользовательских интерфейсов, SEO-аудит сайтов, а также аудиты на мастер-классах Владилена Ситникова и Алексея Иванова.

Программа мероприятий:

«PR и социальные медиа» (1 апреля):

·         «Как назвать яхту: нейминг для веб-проектов», Анна Кармишина, МартДизайн (Москва/Новосибирск);

·         «Трус, Балбес и Бывалый. Как контент-стратегия дружит с SMM и PR, и с чего начать, когда нужна известность», Ирина Киреева, KINETICA (Москва/Барнаул);

·         «Особенности вирусного продвижения личных брендов: от Call Me Maybe до феномена Олега Легкого», Дмитрий Веснин, Interview Россия (Новосибирск).

«Интернет-коммерция и платежные системы» (2 апреля):

·      «Все, что вы хотели узнать о Яндекс.Маркете, но боялись спросить», Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет (Москва);

·      «Обгон разрешен! Как выявить конкурентов и отследить их динамику развития», Тимофей Горшков, InSales (Москва);

·      «Практика построения системы email-маркетинга в интернет-магазине», Дмитрий Исаев, InOptika (Новосибирск);

·      «Интеграция сайта с 1С: риски и подводные камни, или как оно на самом деле», Александр Крючков, Сибирикс (Москва/Барнаул);

·      «Что может убить ваш новый интернет-магазин», Роман Петров, ITConstruct (Новосибирск).

«Дима» (Диджитал-маркетинг) (3 апреля):

·      «Сотрудничество с дизайн-студией: как экономить на процессе», Анна Кармишина, МартДизайн (Новосибирск/Москва);

·      «От слов к делу. Как мировые бренды используют посев видео», Зинаида Кольцова, Buzzoola (Москва);

·      «Лекарство против страхов. Видео с вирусным потенциалом и его создание, исходя из задач компании», Вячеслав Грабчак, Dr. Jung (Москва).

5 апреля с первым мастер-классом в Новосибирске — «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до» выступит Владилен Ситников, партнер ведущего российского digital-агентства GRAPE и креативный директор Hungry Boys.

 «Управление интернет-агентством» (6 апреля):

·      «Как из ничего сделать все — от студии до крупнейшего digital-агентства за 10 лет (с кейсами)», Владилен Ситников, Hungry Boys, Управляющий; GRAPE (Москва);

·      «Тактика работы с большими корпорациями», Алексей Глазков, DEFA (Москва);

·      «Муки и радости полноциклового диджитал-агентства в лесу», Николай Глухих, Wow (Новосибирск);

·      «Формирование и управление рабочими группами в веб-производстве», Юлия Мархадаева, Nimax (Санкт-Петербург);

·      «Геймифицируй это: игровые механики в повседневных процессах», Владимир Завертайлов, Борис Родионов, Сибирикс (Москва/Барнаул).

«Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити» (7 апреля):

·      «Поиски здравого смысла в проектировании: целеполагание как компромисс между нужным и прекрасным», Дмитрий Козлов, DEFA (Москва);

·      «Стратегия: почему без нее не работают даже очень-очень красивые картинки», Данил Снитко, Денис Белоусов, PUNK YOU (Барнаул);

·      «Только один вариант: уверенное решение против перекладывания ответственности на заказчика», Илья Зевакин, «Космос-Веб» (Новосибирск).

 «Поисковое продвижение» (8 апреля):

·      «Персонализация поиска Яндекса: страшно или не очень?», Игорь Чуркин, Intelsib (Новосибирск);

·      «AIDA в SEO! Аttention, Interest, Desire, Action», Артем Первухин, KINETICA (Москва/Барнаул);

·      «Управление поведенческими факторами ранжирования, или каким будет SEO, когда покупка ссылок станет совсем бесполезной?», Алексей Иванов, ISEE Marketing (Москва).

9 апреля впервые в России пройдет мастер-класс Алексея Иванова (генеральный директор ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей».

Среди компаний-докладчиков — Яндекс, GRAPE, DEFA, «Континент Сибирь», Wow, «МартДизайн», «Бюро Пирогова», InSales, Юмисофт, PUNK YOU, Nimax, MST, Сибирикс, ITConstruct, Greensight, «Студия 38», Intelsib, KINETICA, USERSTORY, «Космос-Веб», Quatt.

Подробная программа мероприятия по адресу: https://sibinetweek.ru/program/10

Справки можно  получить по телефону (383) 325-9550 или электронной почте info@sibinetweek.ru.

Регистрация на мероприятие обязательна! Участие — тоже!

Партнеры конференций: Wow, Сибирикс, KINETICA, Buzzoola, «Норинга», «еРабота», Тэглайн, «Электронный город».

 

    

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах