В 2011 году при составлении рейтинга Webometrics были проанализированы сайты 20 000 вузов. В рейтинг вошли сайты 12 006 высших учебных заведений из разных стран мира, из них 450 сайтов российских вузов.
Традиционно первые три места в международном рейтинге заняли Массачусетский технологический институт, Гарвардский университет и Стэндфордский университет (США).
В 1000 лучших сайтов международного рейтинга среди российских вузов вошли Московский государственный университет (304-е место), Казанский (Приволжский) федеральный университет (883), Государственный университет — Высшая школа экономики (Москва) (899).
Из сайтов новосибирских вузов, кроме сайта НГТУ, в рейтинг Webometrics вошли Новосибирский государственный университет (6 место среди российских вузов, 1059 — среди вузов мира), Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (116, 4116), Новосибирский государственный педагогический университет (5084, 163), Сибирский государственный университет путей сообщения (5248, 169), Сибирская государственная геодезическая академия (6532, 230), Новосибирский государственный университет экономики и управления (7109, 256), Новосибирский государственный аграрный университет (8179, 301), Новосибирский государственный архитектурно- строительный университет (8621, 326), Сибирский университет потребительской кооперации (9406, 356), Новосибирская государственная академия водного транспорта (9941, 370), Новосибирский государственный медицинский университет (10578, 402)
Рейтинг веб-сайтов вузов мира — на сайте проекта Webometrics.
Справка : Проект «Международный рейтинг университетов Webometrics»
(Ranking of World Universities) реализуется с 2004 года. Инициатор и исполнитель проекта исследовательская группа Cybermetrics Lab.
Рейтинг сайтов вузов Webometrics публикуется два раза в год – в январе и июле.
Рейтинг использует 4 критерия:
(Size)
Размер сайта. Количество страниц сайта, найденных с помощью поисковых систем Google, Yahoo, Live Search.
(Visibility)
Ссылки на сайт. Общее число уникальных внешних ссылок на сайт, найденных с помощью Yahoo Search.
(Rich Files)
Содержательные файлы. Число файлов в форматах Adobe Acrobat (.pdf), Adobe PostScript (.ps), Microsoft Word (.doc) и Microsoft Powerpoint (.ppt), найденных на сайте с помощью Google, Yahoo Search, Live Search.
(Scholar)
Научные статьи и их цитируемость. Количество статей, отчетов и других научно-исследовательских материалов, а также ссылок на них, найденных с помощью Google Scholar.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть