Примерное время чтения: 3 минуты
221

Более 80% новосибирцев отметили: питомцы помогают пережить самоизоляцию

Mars Petcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и Яндекс.Маркет провели исследование среди владельцев домашних животных в крупных городах России и выяснили, как за год изменились отношения между хозяевами и питомцами.
Mars Petcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и Яндекс.Маркет провели исследование среди владельцев домашних животных в крупных городах России и выяснили, как за год изменились отношения между хозяевами и питомцами. Mars Petcare
Новосибирск, 29 октября - АиФ-Новосибирск.

Mars Petcare (бизнес-сегмент Mars, Incorporated) и Яндекс.Маркет провели исследование среди владельцев домашних животных в крупных городах России и выяснили, как за год изменились отношения между хозяевами и питомцами. 

Результаты подтвердили тренды прошлого года. Однако пандемия повлияла на заботу о домашних животных и в части покупательской активности, и в углублении эмоциональной связи.

Возросшая эмоциональная связь

Питомцы оказали большую эмоциональную поддержку своим владельцам в период самоизоляции. Половина респондентов отметили, что стали тратить больше времени на игры и прогулки со своим любимцем. 84% владельцев кошек и 86% владельцев собак из Москвы и городов-миллионников говорили, что питомец помогал им отвлечься и поднимал настроение во время карантина. 

Ответственное отношение

Глубокая эмоциональная связь с питомцами способствует развитию ответственного отношения к ним. Два самых популярных критерия при выборе корма питомцу — бренд и состав.

Фото: Mars Petcare

Усиление эмоциональной связи с домашними животными положительно сказывается на их здоровье и воспитании: большинство владельцев собак и кошек делают питомцу прививки; более ⅔ владельцев собак регулярно посещают ветеринара. Два из трех владельцев собак отмечают, что уделяют внимание дрессировке и воспитанию животного.

Диджитализация 

Пандемия ускорила проникновение интернет-сервисов в категорию. Около половины владельцев кошек и собак ищут в интернете информацию об уходе за питомцем. Больше они доверяют мнению ветеринаров. 

Фото: Mars Petcare

Развитие pet-friendly (с англ. «открытый для животных»)  культуры

За время карантина у владельцев собак усилилась потребность проводить с ними больше времени. 33% владельцев собак отметили, что за последние 12 месяцев посещали магазины с питомцами, но хотели бы также посещать торговые центры, рестораны и кафе — это особенно важно для людей до 34 лет.

Потребительское поведение 

Важнейший фактор развития периода пандемии — ускорение роста электронной коммерции. По разным оценкам, сейчас электронная коммерция составляет 20 — 23% в продажах в категории кормов собак и 11% в кормах для кошек (источник — GfK).

Интересно, что по данным Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с января по сентябрь 2020 года, жители Новосибирской области в среднем готовы потратить на покупку товаров для животных около 1800 рублей,  самыми популярные подкатегории — товары для рыб и рептилий, корма для кошек и собак и предложения из категории «Ветаптека».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах