Куда звонить, если в доме не дали отопление?
В Новосибирске с 20 сентября 2021 года начался отопительный сезон. Все жилые дома города будут подключены к системе теплоснабжения в период с 22 сентября по 27 сентября. Тепло в детсадах, школах и больницах подключат с 20 по 21 сентября. А университеты и иные объекты культуры и отдыха будут подключаться к теплоснабжению в последнюю очередь - начиная с 28 по 30 сентября.
«Как пишет МК в Новосибирске», если в вашем доме после 27 сентября не появится тепло, в первую очередь, вам следует обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Если не получается связаться с управляющей компанией вашего дома или их ответ вас не устроил, также можно позвонить по телефону 051 единой диспетчерской службы мэрии Новосибирска. Дополнительные номера телефонов – 227-44-44 и 218-68-88.
В случае если в диспетчерской службе мэрии не получилось получить ответ или вы не смогли дозвониться, также можно обратиться в диспетчерскую «Тепловых сетей» СГК по номеру 8 (383) 289-01-45. Звонить можно в любое время с 8:00 до 20:00.
Напоминаем, что прежде чем куда-то звонить следует тщательно проверить включены ли батареи.