82

Мать больного ребенка из Бердска 3 часа не могла дозвониться до поликлиники

Новосибирск, 14 сентября - АиФ-Новосибирск.

Жительница Северного микрорайона Бердска три часа не могла дозвониться до детской поликлиники, чтобы узнать расписание работы педиатра. Об этом сообщает "Курьер. Среда. Бердск".

Ольга рассказала, что ее дети 11 месяцев и 6 лет простыли. Мама решила сводить их к врачу и позвонила по телефону поликлиники, чтобы узнать раписание приема. 

"С 8 утра звоню. Сначала было постоянно "занято", но в 12 часов позвонила и в трубке послушалось "дождитесь ответа оператора". Потом говорили, что время ожидания ответа составляет больше 10 минут. Я ждала, ждала, а потом просто само взялось и сбросилось", - рассказала женщина. 

Мать считает, что в детской поликлинике не хватает специалистов, так как они массово болеют. 

Начальник пресс-службы ЦГБ Бердска отметил, что в итоге мать все-таки дозвонилась в поликлинику, а на звонки не отвечали, действительно, из-за того, что сотрудники болеют и наблюдается нехватка кадров.

"В данное время из 5 операторов колл-центра детской поликлиники работают только 2 оператора. Так как уровень заболеваемости ОРВИ среди детей повысился, телефонная линия работает с большой нагрузкой", - заключил Ефимович.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах