Продолжительность телефонных консультаций диспетчеров скорой помощи увеличилась в Новосибирске за последнюю неделю. Время входящих вызовов выросло с 1 до 3 минут, сообщает пресс-служба правительства региона.
По словам главного врача станции скорой помощи Ирины Большаковой, в предыдущие годы такого количества звонков не было. Даже в период эпидемий респираторных заболеваний.
«Видимо, было какое-то количество пациентов, которые предпочитали лечиться сами. И любое недомогание, любую температуру, которая не сопровождалась серьезными симптомами, они расценивали, как нечто незначительное, и не обращались ни в поликлинику, ни в скорую помощь», — отметила Ирина Большакова.
Сейчас, по словам Большаковой, у населения выросла тревожность по поводу коронавируса. Именно поэтому жители стали больше беспокоиться о своем здоровье и чаще обращаться к медикам за помощью.
«Специалисты стараются обрабатывать каждый звонок с особой участливостью. Продолжительность консультаций по телефону за последние две недели выросла с 1 до 3 минут», — заявила Большакова.
По словам специалиста, новосибирцы стали в 4 раза чаще обращаться к диспетчерам из-за высокой температуры. Ежедневно на телефон диспетчера поступает не менее 7 тысяч таких звонков.