Примерное время чтения: 6 минут
212

Почему современный бизнес переходит на Виртуальную АТС

Новосибирск, 15 октября - АиФ-Новосибирск.

Классическая телефонная сеть или по другому «железная» АТС уже не так популярна как раньше. На это есть свои причины: чтобы все работало, компании нужно купить громоздкое дорогое оборудование, а потом еще со страхом думать о переезде, ведь все эти «железки» надо будет перевозить, а провода заново протягивать на новом месте. Помимо всего, оборудование должен обслуживать специалист. Универсалов, способных работать и обученных разным АТС крайне мало. Компании приходится тратить деньги на обучение сотрудника, соответственно стоимость такого специалиста возрастает. Вероятность его ухода большая, поэтому требуется в него вкладывать финансы на достойную зарплату, а потеря станет очень болезненной и круг начинается заново. Виртуальная АТС в этом плане намного выгоднее, так как бизнесу не надо покупать дорогое оборудование, держать в штате специалиста и быть привязанным к офису.

Виртуальная телефония — это телефония, которая работает через интернет. Все оборудование находится не у вас в офисе, а у оператора.

Какие еще есть преимущества у Виртуальной АТС?

  • Подключение за несколько часов.
  • Прием неограниченного количества звонков на один номер.
  • Автоматическое распределение звонков на свободных сотрудников, собственные сценарии переадресации.
Фото: Предоставлено UIS

Возможности Виртуальной АТС UIS

UIS — не просто телефония, это полноценная платформа бизнес-коммуникаций с набором инструментов. Можно как конструктор собрать необходимые сервисы под задачи любого бизнеса. Например, для отдела продаж важно связать телефонию с CRM, настроить решение для руководителей с подробными отчетами и контролем менеджеров в режиме реального времени, подключить виртуальные мобильные номера для удаленных операторов и разъездных сотрудников.

Экономия средств

Нет необходимости тратиться на дорогих специалистов — техподдержка обладает знаниями по самым популярным устройствам. Нет трат на мониторинг доступности железа и каналов связи. Это делают за вас по умолчанию круглосуточно с использованием самых современных инструментов.

Интеграция с CRM

Связка телефонии и CRM упрощает работу с базой и звонками. Все обращения, даже на мобильные сотрудников, фиксируются в системе. Менеджеры не тратят время на заведение и поиск клиента. Звонок мгновенно принимает нужный менеджер. Задачи на перезвон автоматически ставятся конкретному сотруднику. 

Решение для руководителей

Это комплекс инструментов для организации работы и контроля сотрудников, которые работают со звонками. Руководитель может видеть отчет по звонкам «здесь и сейчас», эффективность каждого сотрудника (как быстро берет трубку, как долго общается с клиентом и т.д.). Также можно посмотреть загруженность всего отдела, слушать записи разговоров, получить подробный отчет по пропущенным звонкам.

Виртуальные мобильные номера

По данным UIS, компании часто отдают предпочтение мобильным номерам — клиенты на 30% чаще берут трубку. Мобильная АТС предлагает не просто мобильный номер, а виртуальный. Это значит, что звонить можно как с мобильного, а все данные по звонкам будут храниться в единой системе — CRM или личном кабинете.

Фото: Предоставлено UIS

Облачная АТС — это не только стабильная связь. Это целый набор возможностей для качественной коммуникации, сокращения расходов, повышения продаж и лояльности клиентов.

 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах