Классическая телефонная сеть или по другому «железная» АТС уже не так популярна как раньше. На это есть свои причины: чтобы все работало, компании нужно купить громоздкое дорогое оборудование, а потом еще со страхом думать о переезде, ведь все эти «железки» надо будет перевозить, а провода заново протягивать на новом месте. Помимо всего, оборудование должен обслуживать специалист. Универсалов, способных работать и обученных разным АТС крайне мало. Компании приходится тратить деньги на обучение сотрудника, соответственно стоимость такого специалиста возрастает. Вероятность его ухода большая, поэтому требуется в него вкладывать финансы на достойную зарплату, а потеря станет очень болезненной и круг начинается заново. Виртуальная АТС в этом плане намного выгоднее, так как бизнесу не надо покупать дорогое оборудование, держать в штате специалиста и быть привязанным к офису.
Виртуальная телефония — это телефония, которая работает через интернет. Все оборудование находится не у вас в офисе, а у оператора.
Какие еще есть преимущества у Виртуальной АТС?
- Подключение за несколько часов.
- Прием неограниченного количества звонков на один номер.
- Автоматическое распределение звонков на свободных сотрудников, собственные сценарии переадресации.
Возможности Виртуальной АТС UIS
UIS — не просто телефония, это полноценная платформа бизнес-коммуникаций с набором инструментов. Можно как конструктор собрать необходимые сервисы под задачи любого бизнеса. Например, для отдела продаж важно связать телефонию с CRM, настроить решение для руководителей с подробными отчетами и контролем менеджеров в режиме реального времени, подключить виртуальные мобильные номера для удаленных операторов и разъездных сотрудников.
Экономия средств
Нет необходимости тратиться на дорогих специалистов — техподдержка обладает знаниями по самым популярным устройствам. Нет трат на мониторинг доступности железа и каналов связи. Это делают за вас по умолчанию круглосуточно с использованием самых современных инструментов.
Интеграция с CRM
Связка телефонии и CRM упрощает работу с базой и звонками. Все обращения, даже на мобильные сотрудников, фиксируются в системе. Менеджеры не тратят время на заведение и поиск клиента. Звонок мгновенно принимает нужный менеджер. Задачи на перезвон автоматически ставятся конкретному сотруднику.
Решение для руководителей
Это комплекс инструментов для организации работы и контроля сотрудников, которые работают со звонками. Руководитель может видеть отчет по звонкам «здесь и сейчас», эффективность каждого сотрудника (как быстро берет трубку, как долго общается с клиентом и т.д.). Также можно посмотреть загруженность всего отдела, слушать записи разговоров, получить подробный отчет по пропущенным звонкам.
Виртуальные мобильные номера
По данным UIS, компании часто отдают предпочтение мобильным номерам — клиенты на 30% чаще берут трубку. Мобильная АТС предлагает не просто мобильный номер, а виртуальный. Это значит, что звонить можно как с мобильного, а все данные по звонкам будут храниться в единой системе — CRM или личном кабинете.
Облачная АТС — это не только стабильная связь. Это целый набор возможностей для качественной коммуникации, сокращения расходов, повышения продаж и лояльности клиентов.