Утром 21 ноября на въезде на Бугринский мост столкнулись восемь автомобилей.
По сообщению Новосибирской службы эвакуации «АСТ-54», утром 21 ноября на въезде на Бугринский мост со стороны улицы Большевистской в ДТП оказались сразу восемь машин.
Причины столь массового столкновения машин пока не определены. По одной из версий, всему виной сильный гололёд. Якобы на повороте авто сильно заносит. Вторым вариантом развития событий считается нарушение водителями правил дорожного движения.
Вехи Бугринского моста: как его строили | Фотогалерея

Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
© АиФ / Елена Иванова

Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
© АиФ / Елена Иванова

В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
© АиФ / Елена Иванова

Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
© АиФ / Елена Иванова

Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
© АиФ / Елена Иванова

Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
© АиФ / Елена Иванова

Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
© АиФ / Елена Иванова

Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
© АиФ / Елена Иванова

Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
© АиФ / Елена Иванова

Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
© АиФ / Елена Иванова

В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
© АиФ / Елена Иванова

Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
© АиФ / Елена Иванова
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть