Примерное время чтения: 4 минуты
364

Несколько сотен новосибирцев почти сутки не могут вылететь домой из Антальи

На момент выхода новости пассажиры все еще находились в отеле в ожидании информации по рейсу и трансфера до аэропорта.
На момент выхода новости пассажиры все еще находились в отеле в ожидании информации по рейсу и трансфера до аэропорта. pixabay.com
Новосибирск, 22 июня - АиФ-Новосибирск.

О задержке авиарейса корреспонденту «АиФ-Новосибирск» сообщила читательница Ирина. Рейс 1890 Анталья-Новосибирск авиакомпании-перевозчика «Норд вин» (туроператор «Пегас туристик») изначально должен был вылететь 21 июня в 15:00 по местному времени.  

 «О том, что вылет переносится на 19:00, нас уведомили за сутки и мы остались в своих отелях. Потом нас привезли в аэропорт, где все и началось. На посадочных талонах вместо 19:00 часов вылета стояло 21:40, потом откладывали на 22, на 23, на 00, 00:30. За все это время никто из представителей авиакомпании не вышел к пассажирам. У нас большой самолет, Боинг 777-300, весь борт, около 500 человек сидели в абсолютном неведении, половина из них — с маленькими детьми», — поделилась Ирина. 

Представители авиакомпании к пассажирам так и не вышли. По словам женщины, несколько человек в итоге добились того, чтобы к людям вышли служащие аэропорта Антальи. Они выдали пассажирам багаж, люди вновь проходили таможню, затем их вывели к стойкам туроператора, который посадил их в автобус и привез их обратно в отель. Это было в четвертом часу ночи. Пассажиров расселили и сказали, что в семь утра автобусы повезут их в аэропорт.  

 «Мы поспали часа два-три, в семь были уже готовы ехать, несколько сотен человек выстроились у отеля. Вышел представитель отеля и сказал, что трансфер в аэропорт будет в десять часов утра. То есть, мало того, что людям не дали поспать, так еще и автобусов в семь не было. Сейчас мы до сих пор сидим ждем вылета, у нас нет ни информации по рейсу, ни от представителей авиакомпании, ни от туроператоров, до сих пор никто ничего не знает, все передается через служащих отеля. Мы не знаем, что не так, может, поломка или просто нет самолета», — добавила Ирина. 

Пассажирка отметила, что в отель их заселили за счет туроператора, а за завтрак туристы платили сами. На момент выхода новости пассажиры все еще находились в отеле в ожидании информации по рейсу и трансфера до аэропорта. 

Корреспондент «АиФ-Новосибирск» обратился за комментариями в колл-центр туристического агентства «Пегас туристик». 

«Данной информацией не обладаем, сейчас мы сами ждем ответа от авиакомпании “Норд винд”», — сообщил оператор горячей линии.

В колл-центре авиакомпании «Норд винд» корреспонденту «АиФ-Новосибирск» назвали актуальное на данный момент время вылета самолета.  

«Вылет самолета рейса 1889 запланирован на 15:35, прибытие в Новосибирск — в 00:39. Причина задержки — дополнительное техническое обслуживание воздушного судна», — ответил сотрудник колл-центра. 

Пассажиры в ожидании авиарейса спят прямо в аэропорту. Видео поделилась читательница «АиФ-Новосибирск» Ирина.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах