Примерное время чтения: 2 минуты
489

Отель на Алтае отказался возвращать деньги жительнице Новосибирска

Густаво Зырянов / Сиб.фм
Новосибирск, 24 июня - АиФ-Новосибирск.

Туристка из Новосибирска Алёна Манакова пожаловалась на алтайский отель «Малина», который отказывается возвращать ей предоплату после бронирования – девушка сняла бронь за сутки до заселения из-за болезни. Об этом она рассказала «АиФ-Новосибирск».

Девушка поделилась, что в июне планировала с супругом и друзьями отдохнуть на Алтае. Отпуск был запланирован ещё в марте – тогда же туристка внесла предоплату в 30% от всей стоимости проживания. Однако за несколько дней до поездки Алёна заболела и решила отменить бронь, но в возврате предоплаты ей отказали.

По словам Алёны, она несколько раз обращалась в компанию с просьбой о возврате предоплаты, однако каждый раз получала отказ. Девушке объясняли, что, согласно правилам отеля, бесплатно бронь можно отменить только за 14 дней до даты заезда. В отеле также настаивали, что из-за действий туристки они понесли убытки – однако на сайте забронированный номер сразу же был сдан.

«На контакт не идут, хамят. Говорят: «Пишите, что хотите, подавайте в суд». Я, действительно, планирую туда обратиться. Пока составила досудебную претензию, позже буду подавать иск. Кроме того, я написала обращение в общество защиты прав потребителей и налоговую службу, напишу и в прокуратуру», – рассказала девушка.

При этом представители отеля отказываются называть ей данные учредителя, чтобы составить досудебную претензию.

Юрист Алексей Аржанников объяснил, что потребитель действительно может расторгнуть договор и потребовать возврата денег за неоказанную услугу. Однако в этой ситуации закон защищает и отели.

«Исполнитель обязан вернуть все деньги, которые получил от туриста. Но в то же время имеет право удержать средства, которые были фактически потрачены на оказание услуги, например, на приготовление номера. При этом, если турист за сутки до заселения уведомил об отмене в горячий сезон, считается, что отель и номер не будут простаивать. Удержать оплату можно, максимум, за первые сутки, но не за всё время. Всё зависит от того, докажет ли владелец, что номер простаивал, и отель понёс убытки из-за отказа клиента. Если предоплата была внесена за несколько дней, эту сумму можно требовать, и можно взыскать её в судебном порядке», – объяснил юрист.

В самом отеле «Малина» не смогли прокомментировать произошедшее.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах