В мобильном приложении ВТБ Онлайн появился новый сервис: теперь клиенты банка могут оценить удобство и качество операции сразу после ее выполнения. Таких оценок уже больше миллиона, более 90% из них положительные. Об этом рассказали в пресс-службе банка.
Благодаря новому сервису банк может узнать о проблемах , с которыми сталкиваются пользователи, и сделать приложение максимально доступным и комфортным.
«Более 60% отзывов в Google Play и App Store не содержат четкого описания того, что понравилось или не понравилось пользователю. Именно поэтому мы и запустили новый сервис — он позволяет узнать, как клиенты оценивают конкретные операции и сценарии взаимодействия в приложении. Обладая информацией о том, насколько удобно клиентам пользоваться ВТБ Онлайн, мы сможем понять, какие сервисы еще требуют доработки», — сказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Просьбу оценить операцию по пятибалльной шкале клиент видит на экране чека с ее подтверждением. Большинство оценок — 4 и 5 баллов, они составляют свыше 90% всех отзывов. Остальные же — меньше 10% — имеют среднюю оценку — 3,5-4. Как сообщают в пресс-службе банка, команда ВТБ Онлайн уже начала работать над ними и в ближайшее время планирует провести улучшения процессов.
Отметим, сейчас в ВТБ Онлайн более 8,5 миллионов активных пользователей. 90% из них пользуются только мобильной версией. Самые популярные операции – платежи, переводы, заказ справок, блокировка карты и смена ПИН-кода. Также среди часто используемых — услуги открытия вкладов и накопительных счетов и получения кредитов без визита в отделение. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.