aif.ru counter
107

Новосибирских руководителей обучили успешным стратегиям

Фото: Елена ИВАНОВА

Новосибирск, 22 июня – АиФ-Новосибирск.  Делился секретами высшего пилотажа в бизнесе Николай ТЕРЕЩЕНКО — один из авторов книги «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», которая вошла в двадцадку лучших по рейтингу журнала «Свой бизнес» и стала хитом.

Фото: Елена ИВАНОВА

Семинар «Семь навыков коммуникатора, как запомниться и быть убедительным» — о том, как достучаться до умов потенциальных покупателей, ведь рынок — это прежде всего люди, и фронт конкуренции идёт не в магазинах, а в головах. И проблема низкого спроса в том, что на людей через телевидение, радио, СМИ и сотовые телефоны сегодня обрушивается такой огромный поток информации, что сложно разобраться, что же на самом деле нужно, а что — нет. 

Фото: Елена ИВАНОВА
«В чём цель любого бизнеса? Главный вопрос, — подчеркивает Николай Терещенко, — на который нужно ответить, чтобы иметь успех, — почему люди должны купить мой товар? Чтобы на него ответить, сначала нужно понять: почему большая часть населения выбирает известные марки? Человек рассуждает таким образом: если эту марку выбирают все, значит, это лучшее, потому что все не могут ошибаться. Действует эффект массовости. Значит, в бизнесе нужно внимательно изучить стратегию лидеров и разработать свою собственную стратегию их атаки. Почему нужно атаковать лидера, а не малые компании? Потому что от его огромного пирога можно откусить свой небольшой кусочек, и лидер может даже этого не заметить. А небольшие компании будут биться до последнего, ведь это всё, что у них есть».
Фото: Елена ИВАНОВА
Известный маркетолог рассказывал о том, как завоевывать рынок при помощи «фланговых прорывов» и «партизанских войн». А также о том, как стать эффективным коммуникатором, о психологии восприятия и ораторском искусстве.  

Во время кофе-брейка участники семинара поделились своими впечатлениями.

Марина БОЧКАРЕВА, менеджер по связям с общественностью «Новосибгражданпроект»:

— Лично я услышала для себя много интересного, нового. Хотя лектор предупредил в самом начале, что будет говорить очевидные вещи. Но когда слушала его, думала: «Как действительно всеё просто и здорово! И почему я раньше сама об этом не догадалась?»

Наталья НИКИПЕЛОВА, менеджер по рекламе ЗАО «СИТЕХ»:

— Нужно обдумать всю полученную информацию, переварить. Мне показалась особенно интересной идея про то, как строить стратегию своей фирмы, ориентируясь на лидеров. Уже даже зреют идеи, как и что изменить.

Людмила КОРОВИНА, директор ГЖА «Центр ипотечных программ»:

— Наша компания работает в сфере недвижимости. Тем не менее я на основе полученной информации делаю определённые выводы для себя. И я расскажу обязательно своим ребятам то, что здесь услышала.

Кристина ДЕМЛЕР, специалист по делам маркетинга фабрика «Фаворит»:

— Я где-то раньше слышала эту информацию, что-то об этом читала. Но вот именно сейчас всё четко выстроилось в голове. Собираюсь применять на практике то, что здесь сейчас узнала.

Ирина АЛЕКСАНДРОВА, генеральный директор ООО «Сакура»:

 — Мне показалось очень интересным то, как разработать свою рекламную стратегию, беря за основу рекламу крупных конкурентов. Теперь я решила: внимательно будем просматривать рекламу, а потом выстроим свою.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество