Как эффективно продвигать свой товар, на что обращают внимание современные покупатели и как минпромторг может помочь товаропроизводителям обсуждают на площадках дискуссионной программы форума.
В беседе принимают участие изготовители продуктов со всего региона и эксперты аналитического агентства Nielsen. Также к беседе присоединились представители федерального и регионального минпромторга и предприниматели.
Поэтому компаниям стоит обратить внимание на эмоциональную подачу продукта с использованием технологий, и ее активное продвижение в онлайне.
Одна из тенденций современного покупателя, по мнению менеджера по развитию регионального ритейла Nielsen Марии Гараниной, ― готовность платить за комфорт, свежесть и качество продуктов.
Причем особое внимание будет к местным производителям. Для их поддержки в формировании своего бренда минпромторг реализует программу «Сделано у нас». А прохождение сертификации «Новый сибирский продукт» будет говорить о соответствии нормативам качества и создавать доверительные отношения с покупателем.
«Благодаря этому строится определенный имидж местного фермера, ремесленника или продавца», ― комментирует замминистра промышленности, торговли и развития предпринимательства Максим Останин.
О том, когда можно будет проходить сертификацию, станет известно в минпромторге в ближайшее время.