Министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук отметил, что резкий переход на дистанционное обучение дался тяжело и школьникам, и учителям, и родителям. Большинство проблем так или иначе было связано с техническими моментами.
Так, министр выделил пять основных системных проблем: неготовность интернет-платформ к высокой нагрузке пользователей, неготовность учителей к онлайн-формату обучения, отсутствие единой модели обучения, что привело к самообучению детей; отсутствие всех технических возможностей, психологический аспект обучения вне класса.
«Система образования Новосибирской области, как и система образования России в целом, оказалась не готова в полной мере к одномоментному переходу большинства школ в режим дистанционного обучения», - приводит слова министра Сиб.фм.
Напомним, ученики уходили на дистанционное обучение дважды – весной и осенью 2020 года. При этом после хаотичного весеннего дистанта были сделаны выводы, которые помогли наладить работу осенью более продуктивно и эффективно.