Новосибирский депутат Госдумы РФ Александр Аксененко, являющийся членом партии «Справедливая Россия», в ходе «Правительственного часа» задал вопрос об оценке двадцатилетнего периода проведения Единого государственного экзамена.
Депутат поинтересовался, планируется ли создание какой-либо комиссии для изучения и анализа эффективности внедрения системы ЕГЭ, а также её последствий для образовательной отрасли в целом. Ответом чиновников системы образования Аксененко остался не удовлетворён, несмотря на то, что ему попытались ответить как министр просвещения Сергей Кравцов, так и руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
«К сожалению, правда, ответы их моего вопроса так и не коснулись. Из чего делаю вывод, что никаких объективных оценок „системы оценивания“ в ближайшее время нам не видать», — заявил Александр Аксененко.
По мнению депутата, за последние 20 лет качество образования в стране заметно снизилось: школьники перегружены, а педагоги устали от бесконечных и нередко бестолковых задач.
Плюсом госэкзамена можно считать создание равных условий при поступлении в ВУЗы, отметил Аксененко. В то же время основные цели, которые заявлялись и продолжают заявлять приоритетными объективно никто ни разу не оценил. Депутат напомнил об этих целях: снижение экзаменационной нагрузки, увеличение объективности оценки знаний и качества подготовки выпускников.
Подробный материал АиФ-Новосибирск о выступлении депутата можно почитать здесь.
Читайте также: Новосибирскому школьнику не удалось оспорить аннулирование результатов ЕГЭ. История началась 11 июня 2024 года, когда мальчик сдавал госэкзамен.
Новосибирским школьникам повысят минимальные баллы по ЕГЭ. Так, минимальный порог по профильной математике повысили с 39 до 40 баллов.
В Новосибирске прокомментировали запрет на «обход» ЕГЭ для абитуриентов. Речь идет о выпускниках колледжей, чья выбранная специальность не совпадает с полученной в колледже квалификацией.