Примерное время чтения: 2 минуты
148

Антикризисные инструменты продвижения для строительной отрасли

Новосибирск, 27 января - АиФ-Новосибирск. 19 февраля в рамках выставки «SibBuild-2015» ИД «Аргументы и факты-Новосибирск» и агентство интернет-маркетинга DirectLine проведут мастер-класс «Антикризисные инструменты продвижения в 2015 году для строительной отрасли». Мероприятие пройдет в конференц-зале №4 МВК «Новосибирск-Экспоцентр» с 13:30 до 15:30.

Программа мастер-класса поделена на два блока: реклама в традиционных СМИ и интернет- продвижение.

13:30-14:30  - Реклама в традиционных СМИ

Экспертом и ведущим мастер-класса выступит Татьяна Диасамидзе, бизнес-тренер, практик с 18-летним опытом в В2В–продажах бизнес-тренер (НГУ),

генеральный директор ИД «Аргументы и факты – Новосибирск», бизнес-продюсер «Школа бизнес-коммуникаций «Медиарум».

На мастер-классе можно будет узнать:

- Почему традиционные рекламные ходы больше не работают, но компании не готовы от них отказаться?

- Что на самом деле хочет клиент? Как это узнать?

- Что делать, если рекламный бюджет минимален, а продажи нужны?

14:30-15:30 - Интернет- продвижение

Экспертом и ведущим мастер-класса выступит Денис Осадчий, генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Директ Лайн».

Программа мастер-класса:

- Какие задачи можно решить с помощью сайта и интернета, а какие – нет?

- Энергосберегающие технологии: можно ли сократить маркетинговый бюджет, сохранив продажи?

- Как зарабатывать, когда клиентов и денег становится меньше?

- Таргетинги, RTB, SEO, юзабилити, конверсия - что всё это значит и чем может помочь вашей компании.

Для посещения мастер-класса регистрируйтесь на сайте выставки.

Еженедельник «Аргументы и факты на Оби» и nsk.aif.ru выступают информационными партнерами выставке «SibBuild-2015».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах