Примерное время чтения: 4 минуты
142

Подсказки для застройщиков: как стать лучшим на рынке недвижимости

Эксперты акцентировали внимание на том, что меняются маркетинг, технология продажи, а значит важно изменить подход и к самому строительству жилья.
Эксперты акцентировали внимание на том, что меняются маркетинг, технология продажи, а значит важно изменить подход и к самому строительству жилья. ПАО Сбербанк

Сбербанк пригласил на бизнес-завтрак крупных застройщиков Новосибирска, Красноярска, Кемерова и Барнаула, чтобы открыть новые способы развития в отрасли недвижимости. На мероприятии выступили известный бизнес-тренер, автор бестселлеров по маркетингу Игорь Манн, а также его компаньон по бизнесу Иван Черемных.

Как отметила председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина, для Сбербанка строительный сектор является приоритетным. «Когда поменялось законодательство, мы поставили перед собой цель первыми вывести на рынок все процессы для того, чтобы застройщики могли в соответствии с новым законодательством строить, вводить в эксплуатацию жилые комплексы. Сбербанк регулярно проводит обучающие программы, где не только говорит о продуктах банка, но и предлагает идеи по развитию бизнеса, конкретные инструменты, технологии, которые помогают достигнуть результатов и увеличить их, а также поставить перед собой амбициозные цели. Считаю, что эта встреча позволит девелоперам развить еще более эффективный бизнес. И в этом нам помогает именитый партнер Игорь Манн», - подчеркнула Татьяна Галкина.

«Изменяйся и расти»

Так обозначили тему семинара Игорь Манн и его партнер по бизнесу Иван Черемных. Они акцентировали внимание на том, что меняются маркетинг, технология продажи, а значит важно изменить подход и к самому строительству жилья. Оно должно быть более качественным.

Причем спикеры подчеркнули, что речь идет не только о качестве самой стройки, но и об удобной планировке, без лишних метров, за которые человеку, естественно, не хочется переплачивать.

Фото: ПАО Сбербанк

«В плане финансирования застройщикам прекрасно помогают банки, - сказал Игорь Манн. - А вот вопросы, связанные с коммерческими блоками любой строительной компании, их маркетинг, продажи и построение правильных проектов – самые  востребованные. Все компании заинтересованы в том, чтобы продавать жилье без остатка».

Также бизнес-тренеры уделили внимание вопросу построения профессиональной  команды, без которой компания – застройщик вряд ли сможет стать лидером на рынке недвижимости.

Эксперт повышения прибыльности строительных компаний, девелопер Иван Черемных не раз подчеркнул насколько важно позиционировать свой бренд.

«Человек не просто покупает жилье, он приобретает жизнь в нем. И, конечно, от застройщиков, которые формируют рынок недвижимости, зависит, как люди будут жить. Мы находимся на новом этапе, когда застройщики, девелоперы должны отдавать себе отчет в том, что они делают», - заявил Иван Черемных.

Он также отметил, что девелоперам, которые собираются оставаться на этом рынке десятилетиями и хотят действительно зарабатывать, должны обеспечить жителю дома хорошую комфортную жизнь. Им важно организовать взаимодействие с управляющими компаниями. И, соответственно, после такого подхода они получат положительные рекомендации.

Министр строительства Новосибирской области Иван Шмидт отметил, что этот семинар очень кстати проводится в Новосибирске. Он выразил надежду на то, что компании почерпнут для себя много полезной информации, которая поможем им эффективно работать и развиваться.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах